Введение
ГЛАВА 1. Торговая сеть как объекг управления и бенчмаркинга.
1.1 Сетевые технологии организации торгового процесса.
1.2 Бенчмаркинг как инструмент совершенствования торговой сети
1.3 Применение мегодов математического моделирования и принятия решений в технологии бенчмаркинга
1.4 Подходы к оценке изменения производительности объектов торговой сета
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2 Модели исследования деятельности объектов торговой сети в условиях конкурентного окружения.
2.1 Модель изучения эффективности объектов торговой сети
2.2 Алгоритм анализа эффективности сети с помощью предложенной модели.
2.3 Алгоритм анализа изменений производительности объектов сети.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Технология проведения бенчмаркинга на основе предложенной модели оценки
эффективности работы объектов сети.
3. 1 Реализация технологии проведения бенчмаркинга торговой сети с применением моделей и методов оценки эффективности работы магазинов.
3.2 Методика и технология мониторинга конкурентного окружения среды функционирования для торговой сети.
3.3 Количественный анализ и оценка принятых решений по совершенствованию работы магазинов торговой сети.
3.4 Сравнительный анализ изменений производительности работы магазинов торговой
Выводы по главе 3
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922