Ви є тут

Методы диагностирования шатунных подшипников дизелей сельскохозяйственного назначения

Автор: 
Кагарманов Мухарам Амирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Артикул:
573349
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
введение
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ, ПРОГРАММА И
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Безотказность дизелей и их составных
частей
1.2. Методы и средства диагностирования шатунных подшипников поршневых двигателей . .
1.3. Анализ современных теоретических предпосылок кинематики деталей кривошипношатунного механизма поршневых двигателей
Выводы.
1.4. Цель, программа и задачи исследований
1.4.1. Цель исследований.
1.4.2. Программа и задачи исследования .
ГЛАВА П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ш ОБОСНОВАНИЮ ИНЕРЦИОННОГО МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ША ТУННЫХ ЮДШПНИКОВ ДИЗЕЛЯ
2.1. Кинематика кривошипношатунного механизма
при наличии зазоров в шатунных подшипниках
2.2. Динамика кривошипношатунного механизма
и условия выборки зазоров в сопряжениях
2.3. Инерционный метод диагностирования шатунных подшипников двигателей внутреннего сгорания.
2.4. Анализ факторов, влияющих на положение
поршня в ВМТ.
Выводы.
Стр.
ГЛАВА 1У. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Зависимость перемещения поршня в области ВМТ от скоростного и теплового режима работы дизеля
4.2. Характеристики деформации поршня и шатуна
под действием температуры и сил инерции . III
4.3. Траектории коренных шеек коленчатого вала
4.4. Результаты лабораторных и производственных исследований динамических методов диагностирования шатунных подшипников
4.5. Характер распределения зазоров в сопряжениях кривошипношатунной группы
4.6. Корреляционные зависимости зазоров в сопряжениях кривошипношатунной группы
4.7. Функции изменения зазоров в сопряжениях кривошипношатунной труппы
4.8. Допускаемое значение суммарного зазора в шатунных подшипниках и оптимальная периодичность диагностирования
ГЛАВА У. РАЗРАБОТКА ПРИБОРА И ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАТУННЫХ ЮДОШНИКОВ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЕ
5.1. Устройство для диагностирования шатунных подшипников дизелей динамическими методами
5.2. Технология диагностирования шатунных подшипников дизеля динамическими методами .
5.3. Экономическая эффективность внедрения динамических методов диагностирования шатунных подшипников дизелей .
Стр.
5.3.1. Расчт годового экономического эффекта в сфере производства устройств КИ3ГОСШШ и КИ9 ЗЗМГОСНИТИ.
5.3.2. Экономический эффект, получаемый в сфере использования устройств КИ3Г0СНИТИ и М3МГ0СНИТИ за счт снижения трудомкости диагностирования.
5.3.3. Годовой экономический эффект .получаемый в сфере использования устройств КК3ГО СНИТИ и М9 ЗЗМГОСНИТИ за, счт . . внедрения организационнотехнических мероприятий .
вывода И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРА