СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Анализ существующих методов и моделей формирования инвестиционного рейтинга предприятий.
1.1. Анализ факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность предприятия
1.2. Принципы и подходы к оценке инвестиционной привлекательности предприятий.
1.3. Анализ инвестиционной функции
1.4.Анализ существующих методик определения инвестиционного рейтинга предприятий.
1.5. Постановка задачи определения рейтинга для оперативного
использования.
Выводы по главе.
Глава 2. Разработка метода и моделей определения инвестиционного рейтинга предприятий
2.1. Шкала измерения и отношения предпочтения.
2.2. Формирование общей схемы построения инвестиционного рейтинга предприятия.
2.3. Методы оценки рейтинга по совокупности качественных показателей
2.4. Модель оценки рейтинга по совокупности количественных
показателей.
Выводы по главе.
Глава 3. Разработка инструментального средства определения инвестиционного рейтинга и практических рекомендаций по применению метода
3.1. Назначение, требования и основные задачи, решаемые программным средством.
3.2. Структура и основные характеристики инструментального средства
3.3. Разработка практических рекомендаций по применению программного средства при оценке инвестиционного рейтинга предприятия.
3.4. Оценка точности и достоверности определения рейтинга
Выводы по главе
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922