Ви є тут

Выбор телекоммуникационных ресурсов информационной системы обеспечения транспортной безопасности

Автор: 
Авдеев Максим Андреевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
241542
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
1.1. Информационная система обеспечения транспортной
безопасности
1.2. Подсистема категорирования ИСОТБ
1.3. Гипотетические телекоммуникационные ресурсы ИСОТБ
1.3.1. Телекоммуникационные ресурсы железнодорожного транспорта.
1.3.2. Телекоммуникационные ресурсы речного и морского транспорта
1.3.3. Телекоммуникационные ресурсы воздушного транспорта
1.3.4. Телекоммуникационные ресурсы дорожного хозяйства
1.4. Выводы
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Используемый математический аппарат и формализация задачи
категорирования.
2.2.1. Используемые положения математической статистики
2.2.2. Формализация задачи в терминах категорирования
2.2.3. Исходные данные к категорировапию объекта транспортной
инфраструктуры или транспортного средства.
2.2.4. Инструментарий категорирования. Область и сетки
категорирования.
2.3. Методика категорирования
2.3.1. Определение сведений о состояниях среды категорирования
2.3.2. Определение данных о категорируемом объекте транспортной
инфраструктуры или транспортном средстве
2.3.3. Определение области и множества сеток категорирования
2.3.4. Определение совместного распределения Фз,х.
2.3.5. Определение решающей функции.
2.3.6. Определение ожидаемого риска отнесения ущерба к области
категории.
2.3.7. Принятие решения о категорировании.
2.4. Вычисление ожидаемого риска отнесения ущерба к области
категории с помощью программных средств.
2.5. Пример применения методики кагегорирования.
2.5.1. Определение данных, необходимых для кагегорирования
объекта.
2.5.2. Определение ожидаемого риска отнесения ущерба к области
категории.
2.6. Оптимизация решающей функции.
2.6.1. Постановка задачи оптимизации решающей функции.
2.6.2. Определение оптимальной сетки кагегорирования
2.6.3. Алгоритмы внесения неравномерности в разделение области
категорирования.
2.6.4. Влияние на результат категорирования изменения количества
данных об объекте.
2.6.5. Влияние на результат категорирования изменения составляющих
данных об объекте.
2.7. Апробация методики категорирования.
2.8. Выводы.
3. ВЫБОР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Постановка задачи
3.2. Гипотетические телекоммуникационные ресурсы
информационной системы обеспечения транспортной безопасности.
3.3. Критерии сравнения гипотетических телекоммуникационные
ресурсов информационной системы обеспечения транспортной безопасности.
3.4. Многокритериальная методика. Выбор телекоммуникационного
ресурса информационной системы обеспечения транспортной безопасности.
3.4.1. Количественная оценка предпочтений.
3.4.2. Вычисление потоков предпочтений
3.5. Использование многокритериальной методики для выбора
телекоммуникационных ресурсов ИСОТБ
3.6. Выводы.
4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ,
СОЗДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НА СЕТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
4.1. Постановка задачи
4.2. Определение характеристик потоков входящего трафика
4.3. Определение требуемого объема выборки
4.4. Определение законов распределения случайных величин Х0 и XI
4.5. Автокорреляционные функции
4.6. Влияние на сеть передачи данных дополнительной нагрузки,
создаваемой ИСОТБ.
4.7. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ