Ви є тут

Моделирование процесса освоения предприятием нового рынка : на примере товаров длительного пользования

Автор: 
Костюнин Сергей Владимирович
Тип роботи: 
на примере товаров длительного пользования
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
172
Артикул:
55000
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
1. Анализ теоретических основ группы товаров длительного пользования.
1.1 Общая характеристика особенностей товаров длительного пользования. Классификация
1.2 Анализ особенностей производства и сбыта товаров длительного пользования
1.3 Особенности инновационного и инвестиционного циклов для фирмы при выходе на новый рынок товаров длительного пользования
1.4 Анализ основных проблем при выходе на новый рынок товаров длительного пользования
1.5 Выводы.
2. Анализ существующих моделей для фирмы, производящей товары длительного пользования при освоении нового рынка
2.1. Анализ моделей потребления населения на товары длительного пользования
2.2. Анализ моделей спроса и производственных программ для фирмы при выходе на новый рынок товаров длительного пользования
2.3.Анализ моделей распространения рекламной информации
2.4. Выводы.
3. Экономикоматематическое моделирование деятельности фирмы, производящей товары длительного пользования при освоении нового рынка.
3.1. Стратегия предприятия на новом рынке.
3.2 Разработка концепции нового товара
3.3 Моделирование рекламной компании фирмы, модель позиционирования фирмы
3.4. Моделирование спроса на услуги сервисной сети гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров длительного пользования
3.5. Моделирование создание сети обслуживания товаров длительного пользования.
3.6. Математическая модель насыщения рынков товаров длительного пользования с учетом влияния рынка подержанных товаров
3.7. Рекомендации по предварительной оценке и освоению нового рынка, обоснование системы предложенных моделей
3.8 Модель фирмы, производящей товары длительного пользования при освоении нового рынка на основе Марковских процессов
3.9. Выводы.
Заключение
Список используемой литературы