Ви є тут

Модели и методы обработки заказов услуг оператора связи

Автор: 
Сизюхин Кирилл Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
127
Артикул:
241110
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Список сокращений
Список обозначений
Введение
Глава 1 Качество процессов обработки заказов услуг связи
1.1 Эволюция развития систем обработки заказов услуг Оператора связи
1.2 Качество процессов обработки заказов услуг связи
1.2.1 Рекомендации ТМИ для определения качества процессов
обработки заказов
1.2.2 Формализация критерия качества обработки заказов в СОЗ
1.3 Технологии систем обработки заказов
1.4 Задача повышения качества процессов обработки заказов услуг связи
1.5 Цель и задачи диссертационной работы
Выводы главы 1
Глава 2 Разработка моделей и алгоритмов минимизации контрольных сроков обработки заказов
2.1 Процессная и функциональная модели СОЗ
2.1.1 Процессная модель СОЗ
2.1.2 Типы бизнеспроцессов в СОЗ
2.1.3 Функциональная модель систем обработки заказов
2.2 Задача построения оптимального расписания обработки заказов для аналитической модели СОЗ
2.3 Построение расписания обработки заказов для модели СОЗ с аппроксимированными характеристиками
2.4 Адаптация алгоритма оптимизации РНЛП для оптимизации расписания обработки заказов в СОЗ
2.4.1 Минимизация времени окончания обработки текущих заказов
2.4.2 Минимизация времени запаздывания заказов
2.4.3 Алгоритм построения оптимального расписания обработки заказов в СОЗ, как задачи РНЛП
2.4.4 Отслеживание выполнения расписания обработки заказов
2.5 Влияние вариации времени выполнения операций на устанавливаемые контрольные сроки обработки заказов
2.5.1 Влияние вариации времени выполнения операций на время обработки заказов
2.5.2 Коррекция контрольных сроков обработки заказов для учета вариации времени выполнения операций
2.6 Алгоритм определения контрольных сроков обработки заказов услуг связи
Выводы главы 2
Глава 3 Применение алгоритма поиска допустимых контрольных сроков обработки заказов
3.1 Модель СОЗ с конкретными характеристиками для поиска
допустимых контрольных сроков обработки заказов
3.1.1 Процессная модель СОЗ
3.1.2 Математическая модель СОЗ с аппроксимированными характеристиками
3.2 Построение расписания обработки заказов
3.3 Зависимость процента опоздавших заказов от контрольного
срока их обработки
3.4 Анализ зависимости контрольных сроков обработки заказов от
приоритета заказов
3.4.1 Выбор минимальных контрольных сроков обработки заказов и учет вариации времени обработки операций в СОЗ
Выводы главы 3
Глава 4 Моделирование процессов обработки заказов
4.1 Моделирование процессов обработки заказов
4.2 Анализ результатов моделирования обработки заказов
4.3 Требования к ПО для реализации алгоритма построения
оптимального расписания
4.3.1 Требования к ПО
4.3.2 Архитектура ПО модули ПО и их функции.
Выводы но главе 4
Заключение
Список литературы