СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ БРЕНДОВОЙ ПОЛИТИКИ В ИНДУСТРИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1.1 Принципы и подходы к моделированию брендов
1.2 Методология моделирования брендов программного обеспечения
1.3 Экономическая оценка моделей брендов
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1 Ранговые оценки стоимости бренда
2.2 Исследование возможностей современных инструментальных средств для моделирования брендов.
2.3 Особенности жизненного цикла брендов программного обеспечения и информационных систем.
3 АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СИЛЫ БРЕНДА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1 Анализ показателей силы бренда программного обеспечения.
3.2 Модель взаимосвязи базовых факторов бренда программного обеспечения
3.3 Моделирование силы бренда программного обеспечения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922