Ви є тут

Разработка методики расчета жесткой дорожной одежды с решетчатой плитой в основании

Автор: 
Лаптев Олег Павлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1995
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
239106
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ ЖСТКОГО ТИПА
1.1 КРАТКИЙ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД .ЖСТКОГО ТИПА И МЕТОДОВ ИХ РАСЧТА.
1.2 КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ СО СКРЕПЛННЫМИ СЛОЯМИ.
1.3 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ.
1.4 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИССЕРТАЦИИ.
Глава 2. РАСЧТНЫЕ СХЕМЫ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С РЕШЕТЧАТОЙ
ПЛИТОЙ В ОСНОВАНИИ И АНАЛИЗ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
2.1 ВАРИАНТЫ РАСЧТНЫХ СХЕМ.
2.2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРВОЙ РАСЧТНОЙ СХЕМЫ
2.2.1 Геометрия элемента с переменной по длине формой сечения, изменяющейся по линейному закону
2.2.2 Момент инерции кручения.
2.2.3 Аналитическое решение.
2.2.4 Конечно элементный подход
2.3 ЭЛЕМЕНТ ВТОРОЙ РАСЧТНОЙ СХЕМЫ
2.3.1 Геометрия элемента с переменной по длине
формой сечения, изменяющейся по нелинейному закону.
2.4 АНАЛИЗ СХЕМ И ВЫБОР ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ
РАСЧТНОЙ СХЕМЫ.
лава 3. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА БАЛОЧНЫХ МОДЕЛЯХ
3.1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.3 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВАМ 2 и 3.
лава 4. КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ РЕШТЧАТОЙ ПЛИТЫ, КАК СИСТЕМА ПЕРЕКРСТНЫХ БАЛОК НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ
4.1 ИСХОДНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ГИПОТЕЗЫ
4.2 ФУНКЦИОНАЛ ПОЛНОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ СТЕРЖНЯ, РАБОТАВДЕГО В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
4.3 ПОСТРОЕНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ ЖСТКОСТИ.
4.4 ЛОКАЛЬНЫЙ ВЕКТОР УЗЛОВЫХ НАГРУЗОК
4.5 БАЛКА НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ
4.5.1 Выбор модели упругого основания
4.5.2 Расчтная модель балки на упругом основании.
4.6 МОДЕЛЬ РЕШТЧАТОЙ ПЛИТЫ В ВИДЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕКРСТНЫХ БАЛОК НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ
4.6.1 Формирование глобальной матрицы жсткости
4.6.2 Глобальный вектор свободных членов.
4.7 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ А
эва 5. ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С РЕШЕТЧАТОЙ ПЛИТОЙ В ОСНОВАНИИ
5.1 РАСЧТНАЯ МОДЕЛЬ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С
РЕШТЧАТОЙ ПЛИТОЙ В ОСНОВАНИИ
5.2 ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ РАСЧТНОЙ МОДЕЛИ
5.2.1 Система разрешающих уравнений.
5.2.2 Численное решение.
5.3 СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
5.3.1 Цели и задачи испытаний.
5.3.2 Материалы и оборудование
5.3.3 Методика исследований
5.3.4 Обработка результатов испытаний
5.3.5 Оценка экспериментального статистического ряда
испытаний и выбора закона его распределения6 5.3.6 Результаты испытаний.
5.4 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕШТЧАТОЙ ПЛИТЫ НА ЖСТКОСТЬ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
5.6 ЕЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5
Глава 6. НАПРЯЖННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С РЕШТЧАТОЙ ПЛИТОЙ В ОСНОВАНИИ
6.1 НАПРЯЖЕНИЯ В РЕШТЧАТОЙ ПЛИТЕ
6.1.1 Напряжения в стержневом конечном элементе
6.1.2 Напряжения в рештчатой плите при е центральном загруженни
6.1.3 Напряжения в рештчатой плите при е
краевом загружешш.
6.2 НАПРЯЖЕНИЯ В КОНСТРУКТИВНЫХ СЛОЯХ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖШ
6.2.1 Моделирование конструкции дорожной одежды с
целью определения напряжений
6.2.2 Численное решение.
6.3 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 6
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА