Ви є тут

Новая стальная подкрановая конструкция. Методы расчета прочности и выносливости

Автор: 
Карев Михаил Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
195
Артикул:
239065
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК И РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПРИ действии ДИНАМИЧЕСКИХ ПОДВИЖНЫХ ИПУЛЬСОВ ОТ МОСТОВЫХ КРАНОВ.
1.1. Особенности действительной работы подкрановых балок.
1.2. Развитие методики расчта подкрановых балок на выносливость в отечественных нормах
1.3. Анализ конструктивных форм типовых подкрановых конструкций
1.4. I ель и задачи исследования.
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛЕЙ ПОДКРАНОВЫХ
БАЛОК И РЕЛЬСА. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЛЬСА В СОСТАВ СЕЧЕНИЯ БАЛКИ.
2.1. Стальные подкрановые балки с верхним поясом из трубы.
2.1.1. Сбалансированная стальная подкрановая балка с верхним поясом из трубы
2.1.2. Оптимизация профиля сечения балки с верхним поясом из трубы
2.2. Новый арочный рельсовый профиль
2.2.1. Оптимизация профиля сечения трхглавого арочного рельса
2.2.2. Разработка сортамента трхглавых арочных рельсов .
2.3. Рельсобалочные конструкции.
2.3.1. Сбалансированная рельсобалочная конструкция с верхним поясом из трубы, соединнным с рельсом сдвигоустойчиво
2.3.2. Метод расчта оптимизированного сечения рельсобалочной конструкции с верхним поясом из трубы, соединнным с рельсом сдвигоустойчиво
2.3.3. Оптимизация эллиптического профиля
2.3.4. Сбалансированная рельсобалочная конструкция с эллиптическим верхним поясом и эллиптическим рельсом, соединнными сдвигоустойчиво.
2.3.5. Нахождение оптимальной высоты сечения и расчет прочности рельсобалочной конструкции с эллиптическим верхним поясом и эллиптическим рельсом, соединнными сдвигоустойчиво.
2.3.6. Сбалансированная симметричная эллиптическая рельсобалочная конструкция
2.3.7. Оптимизация профиля сечения симметричной эллиптической рельсобалочной конструкции
Выводы но главе 2
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА РАСЧТА НА
ВЫНОСЛИВОСТЬ.
3.1. Совершенствование расчта на выносливость по касательным напряжениям
3.2. Методика расчта на выносливость балок с трубчатым верхним поясом.
3.3. Пути повышения выносливости сварных подкрановых балок
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ
ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ПРИ ЗАГРУЖЕНИИ ПОДВИЖНЫМИ ИМПУЛЬСАМИ РИГИ КРУТЯЩИМИ ИПУЛЬСАМИ Мкр
4.1. Задачи экспериментального исследования
4.2. Балки для эксперимента
4.3. Стенд для испытаний рельсобалочной конструкции на выносливость.
4.4. Методика испытаний подкрановых балок на выносливость
4.5. Результаты испытаний рельсобалочной конструкции на выносливость
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
5.1. Пути повышения технологичности и работоспособности подкрановых конструкций.
5.2. Достоинства неразрезных подкрановых путей
5.2.1. Т образная подкрановая конструкция.
5.2.2. Работа конструкции под движущейся импульсной нагрузкой
от мостовых кранов.
5.2.3. Метод расчта Т образной подкрановой конструкции
5.3. Включение тормозной балки в состав сечения.
5.4. Рихтовка подкрановых путей по высоте и в поперечном направлении.
5.5. Сравнение новых конструкций с типовыми.
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА