Ви є тут

Обоснование оценочных показателей выбора ремонтной стратегии автомобильных дорог с нежесткими дорожными одеждами в изменяющихся условиях эксплуатации

Автор: 
Слободчиков Юрий Васильевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1995
Кількість сторінок: 
333
Артикул:
1000175333
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ
ЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ВЫБОРА РЕМОНТНОЙ СТРАТЕГИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДОРОЖНЫХ ОДЕВД С АСФАЛЬТОБЕТОННЫМИ И ДРУГИМИ БИТУМОМИНЕРАЛЬНЫМИ ПОКРЫТИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. Анализ развития методов выбора видов и очередности работ при ремонте дорог с целью повышения
их надежной работы в процессе эксплуатации
1.2. Общие тенденции изменения технической структуры сети автомобильных дорог, нагрузок и скоростей автомобильного транспорта и их учет при выборе направлений планирования дорожных работ .
1.3. Изменение деформационной устойчивости асфальтобетонных и битумоминеральных покрытий в различные периоды года
1.4. Влияние процесса старения битума и усталостных явлений на долговечность асфальтобетонных и битумоминеральных покрытий в процессе эксплуатации автомобильных дорог
1.5. Влияние воднотеплового режима земляного полотна в процессе эксплуатации дороги на условия работы, прочность и долговечность дорожных одежд .
Выводы по главе I .
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКОЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И ПОКРЫТИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЩИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК .
2.1. Общий характер изменения прочности дорожных
одежд и ровности покрытий на различных временных стадиях эксплуатации автомобильных дорог
2.2. Исследование зависимости ровности покрытий
от суммарной грузонапряженности .
2.3. Влияние изменяющегося техникоэксплуатационного состояния дороги на себестоимость автомобильных перевозок.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ РАБОТЫ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И ПОКРЫТИЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГИ.
3.1. Исследование применимости показателей надежности для характеристики работы дорожных одежд
и покрытий в процессе эксплуатации дороги
3.2. Классификация отказов конструктивных элементов дорожных одежд и земляного полотна
3.3. Экономическая оценка надежности дорожной одежды в процессе эксплуатации автомобильной
дороги .
3.4. Обоснование требуемого уровня обобщенного показателя надежности дорожной одежды в процессе эксплуатации дороги .
3.5. Приближенные методы обоснования требований к надежности вновь проектируемых конструкций дорожных одежд
3.6. Обоснование стоимостного износа дорожных одежд и покрытий в процессе эксплуатации автомобильной дороги.
Выводы по главе 3 .
ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОСНОВАНИЯ ОЩНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕМОНТНОЙ СТРАТЕГИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1. Пути повышения длительности сроков службы дорожных одежд и покрытий, исходя из учета условий их работы в процессе эксплуатации .
4.2. Экономикоматематическая модель обоснования сроков между смежными реконструкциями автомобильной дороги .
4.3. Обоснование схемы сроков и очередности проведения ремонтных работ на дорогах во П дорожноклиматической зоне.
4.4. Учет региональных особенностей, интенсивности, состава движения и технологии работ при обосновании межремонтных сроков службы дорожных одежд и покрытий в процессе эксплуатации
дороги
4.5. Обоснование корректирования периодичности сроков ремонта дорожных покрытий в процессе эксплуатации автомобильных дорог .
4.6. Обоснование методов оценки эффективности использования ранее вложенных средств в реконструкцию и ремонт дороги и стоимости ремонтных работ в изменяющихся условиях эксплуатации .
4.7. Обоснование экономикоматематических моделей определения чистой прибыли, полного экономического эффекта и компенсации в виде взимаемой платы за пользование дорогой от изменяющихся условий эксплуатации
4.8. Сопоставительный анализ некоторых расчетных значений оценочных показателей с полученными
при наблюдениях за работой дорог .
4.9. Общая схема выбора стратегии ремонта автомобильных дорог в практической работе
Выводы по главе 4
ОБЩЕ швода .
ЛИТЕРАТУРА