ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Условия республики Конго, влияющие на выбор конструкций, методов строительства и эксплуатации автодорожных мостов
1.1. Общая характеристика автомобильных дорог республики Конго и состояние железобетонных мостов на них
1.2. Техникоэкономические условия республики Конго, влияющие на выбор конструкций, методов строительства и эксплуатации автодорожных мостов1
1.3. Влияние геологических, гидрологических и климатических условий
1.4.0собенности технологии строительства железобетонных мостов в
республике Конго.
1.5. Цель и задачи настоящей работы
Глава 2. Обоснование выбора конструктивной формы автодорожных железобетонных мостов для условий республики
2.1. Выбор формы поперечного сечения для пролетных строений
железобетонных автодорожных мостов.
2.1.1. Плитные пролетные строений.
2.1.2. Ребристые пролетные строения
2.2. Вывод но главе 2
Глава 3. Выбор рациональной конструкции деревянных
автодорожных мостов для условий республики Конго.
3.1. Вводные замечания о выборе конструктивных форм пролетных
строений деревянных мостов для условий республики Конго
3.2. Разработка программа для выбора рациональной конструктивной формы пролетных строений с простыми прогонами в виде окантованных бревен и лежней, а также с несущими элементами в виде дощатогвоздевых ферм.
3.3. Выбор рациональной конструктивной формы пролетных строений с простыми прогонами в виде окантованных бревен и лежней.
3.4. Выбор рациональной конструктивной формы пролетных строений с дощатогвоздевыми фермами
3.5. Вывод по главе 3
Глава 4. Исследование солнечной радиации в республике Конго на температурные напряжения в пролетных строениях железобетонных мостов.
4.1. Принятая математическая модель температурного поля в пролетном строений при воздействии солнечной радиации
4.2. Метод решения задачи и алгоритм программы.
4.3. Исследование температурного поля в поперечном сечении пролетного строения, эксплуатирующегося в условиях респуышки Конго
4.4. Вывод по главе 4
Глава 5. Рекомендуемая технология строительства в республике Конго автодорожных мостов выбранной конструктивной формы.
5.1. Вводные замечания.
5.2. Технология погружения железобетонных свай.
5.3. Технология монтажа пролетных строений железобетонных и деревянных автодорожных мостов в республике Конго
5.4. Рекомендация по строительству и эксплуатации автодорожных мостов в условиях республики Конго.
5.4.1 Рекомендация по выбору материалов для бетона мостовых сооружении
5.4.2 Рекомендация по приготовлению, транспортировке и укладке бетона при производстве работ по сооружению мостовых конструкции
5.4.3 Рекомендация по уходу за бетоном при бетонировании мостовых конструкции
5.4.4 Рекомендация по контролю качества бетона при сооружени мостовых конструкции.
5.4.5 Рекомендация по защите бетона пролетных строений от воздействия а1рессивных среда и воздействия
солнца.
5.4.6 Рекомендация по защите деревянных мостов от разрушения насекомыми и гниение.
5.4.7 Рекомендация по профилактическому ремонту деревянных мостов.
5.5. Вывод по главе 5
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922