Ви є тут

Методы регулирования теплового режима бетона при ускоренном возведении железобетонных элементов пилонов вантовых мостов

Автор: 
Пуляев Иван Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
207
Артикул:
238691
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
ГЛАВА 1. Опыт регулирования термонапряжнного состояния бетона
в транспортном строительстве
1.1. Основные этапы развития вантового мостостроения. Виды и конструктивные решения пилонов И
1.2. Анализ работ но изучению разогрева твердеющего бетона от экзотермии цемента и его влияния на формирование потребительских свойств конструкций
1.3. Существующие методы снижения негативного влияния разогрева бетона на формирование требуемых свойств конструкций.
1.4. Выводы по главе 1. Цель и задачи диссертационной работы.
ГЛАВА 2. Решение методических вопросов проведения исследований.
2.1. Методика расчта температурного режима и прочности твердеющего бетона на ЭВМ
2.2. Методика расчта трубного охлаждения твердеющего бетона водой
2.3. Приборы и оборудование, используемые при проведении экспериментальных работ
2.4. Методика учта собственного термонанряжнного состояния в бетоне при назначении допустимых перепадов температур
в конструкции.
2.5. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Определение технологических параметров возведения Аобразных пилонов на примере моста через реку Оку на обходе города Мурома.
3.1. Этапы выполнения бетонных работ. Разбивка конструкций пилонов на блоки и захватки бетонирования
3.2. Определение максимально допустимой температуры бетона нижележащей захватки, при которой допускается бетонирование надлежащего яруса пилона.
3.3. Выбор необходимых материалов для строительства опор моста
3.4. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. Регулирование температурного режима твердеющего бетона
нижних частей пилонов.
4.1. Исследование закономерностей изменения температурного режима и особенностей формирования собственного термонапряжнного состояния в бетоне в горизонтальном сечении
нижней части пилона при выдерживании конструкции в обычной опалубке.
4.2. Исследование закономерностей изменения температурного режима и особенностей формирования собственного термонапряжнного состояния в бетоне в вертикальном сечении нижней части пилона при выдерживании конструкции в обычной опалубке.
4.3. Определение рационального термического сопротивления тепловой изоляции, обеспечивающей предупреждение гретцинообразоваиия нижней части пилона на основе рассмотрения горизонтального сечения.
4.4. Определение рационального термического сопротивления тепловой изоляции, обеспечивающей предупреждение трещинообразования на основе рассмотрения вертикального сечения нижней части пилона.
4.5. Обеспечение трещиностойкости нижней части пилона с учтом рационально подобранного термического сопротивления опалубки
4.6. Анализ результатов использования предложений но возведению нижних частей пилонов, с учтом обеспечения их трещиностойкости
4.7. Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. Регулирование температурного режима твердеющего бетона
верхних частей пилонов
5.1. Температурный режим твердеющего бетона нижних ярусов верхней части пилона и пути уменьшения его разогрева
5.2. Исследование температурного режима твердеющего бетона нижних ярусов верхней части пилона при охлаждении водой
5.3. Регулирование температурного режима твердеющего бетона ярусов малой массивности верхней части пилона.
5.4. Выводы по главе 5
ГЛАВА 6. Оценка проводимых мероприятий по регулированию температурного режима твердеющего бетона с точки зрения достоверности результатов и экономической эффективности
6.1. Экспериментальная проверка достоверности применяемых методов регулирования разогрева твердеющего бетона пилонов моста.
6.2. Оценка экономической эффективности проводимых мероприятий но возведению пилонов вантового моста.
6.3. Выводы по главе 6
Заключение
Список основной использованной литературы