Ви є тут

Бетоны для транспортного строительства на основе бесцементных вяжущих

Автор: 
Петрова Татьяна Михайловна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1997
Кількість сторінок: 
537
Артикул:
1000192700
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.2. Характеристика попутных продуктов промышленности как алюмосиликатных компонентов шлакощелочных вяжущих
1.3. Шлакощелочные бетоны на основе стекловидных и закристаллизованных шлаков
Выводы и задачи исследований . .
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВА ПОПУТНЫХ ПРОДУКТОВ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СЕВЕРОЗАПАДНОГО РЕГИОНА РОССИИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЛАКОЩЕЛОЧНЫХ ВЯЖУЩИХ И БЕТОНОВ .
2.1. Особенности металлургических шлаков .
2.1.1. Гранулированный доменный шлак Череповец
кого металлургического комбината
2.1.2. Сталеплавильные шлаки
2.2. Попутные продукты минераловатного производства .
2.3. Сырьевая база щелочных компонентов для изготовления шлакощелочных бетонов
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУТНЫХ ПРОш ДУКТОВ ПРОМЬШШЕННОСТИ НА СВОЙСТВА ШЛАКОЩЕЛОЧНЫХ
ВЯЖУЩИХ И БЕТОНОВ
з
3.1. Структурномеханические и физические аспекты
твердения шлакощелочных вяжущих I
3.2. Кинетика процессов гидратации и твердения
шлакощелочных вяжущих на основе доменных шлаков
3.3. Прогнозирование сроков схватывания шлакоще
лочных композиций на основе применения методов системного анализа
3.4. Исследование процесса схватывания и твердения
шлакощелочных композиций на основе доменного шлака акустическим методом .
3.5. Управление структурообразованием на ранней
стадии гидратации шлакощелочных вяжущих на
основе сталеплавильных шлаков
3.6. Прочностные и деформативные свойства шлакощелочных бетонов
Выводы
ГЛАВА 4. ТРЕШИНОСТОЙКОСТЬ И МОРОСТОЙКОСТЬ ШЛАКОЩЕЛОЧНЫХ БЕТОНОВ . .
4.1. Применение методов механики разрушения для
оценки трещиностойкости цементного камня и бетона
4.2. Трещиностойкость шлакощелочных бетонов
4.3. Морозостойкость шлакощелочных бетонов .
4.3.1. Особенности поровой структуры шлакощелочных бетонов.
4.3.2. Морозостойкость шлакощелочных бетонов на основе доменного и сталеплавильных шлаков .
4.4 Определение структурных характеристик шлако
4
щелочного бетона
Выводы .
ГЛАВА 5. СВОЙСТВА ШЛАКОЩЕЛОЧНОГО БЕТОНА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ .
5.1. Особенности эксплуатации в пути железобетон
ных подрельсовых оснований .
5.2. Электрофизические свойства шлакощелочных вяжущих и бетонов с позиций структурной механики
5.2.1. Токопроводящие свойства шлакощелочных вяжущих на стадии начального структурообра
зования
5.2.2. Структурноэнергетическая модель обеспечения электрической надежности бетона применительно к транспортным конструкциям железнодорожного пути
5.2.3. Электрофизические свойства армированного шлакощелочного бетона при воздействии
4 постоянного тока.
5.3. Сопротивление шлакощелочного бетона ударным воздействиям .
5.4. Выносливость шлакощелочного бетона при динамическом воздействии.
5.5. Коррозионная стойкость шлакощелочного бетона для подрельсовых конструкций в органонефтяной среде балластного слоя железнодорожного пути .
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОЗИЦИЙ НА ОСНОВЕ ШЛАКОВ ДЛЯ
5
ЗАЩИТЫ ОТ РАДИАЦИОННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ
6.1. Радиационная стойкость шлакощелочных бетонов .
6.2. Активизация шлаков добавкой, содержащей аквакомплексы производных гидразина, для изготовления изделий транспортного назначения
Выводы,
ГЛАВА 7. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗ ШЛАКОЩЕЛОЧНОГО БЕТОНА И ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ДИНАМИКУ
7.1. Изготовление преднапряженных переводных брусьев и шпал из шлакощелочного бетона на Чудовском заводе железобетонных шпал .
7.2. Статические испытания подрельсовых конструкций .
7.3. Динамические испытания подрельсовых конструкций .
7.4. Укладка и опыт эксплуатации в пути подрельсовых оснований из шлакощелочного бетона
7.5. Изготовление тюбингов для метрополитена
7.6. Техникоэкономическая эффективность производства шлакощелочных вяжущих и бетонов
Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА