Ви є тут

Разработка концептуальных положений и качественных моделей многокритериального выбора программных средств для интернет-торговли в системе сетевого маркетинга

Автор: 
Мельник Андрей Анатольевич
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
55303
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Сетевой маркетинг сущность, формы, перспективы развития
1.1. Понятие и текущее состояние сетевого маркетинга в рыночной
экономике
1.2. Отличительные особенности сетевого маркетинга в России
от финансовых пирамид
1.3. Стратегия сетевого маркетинга в разрезе компенсационных планов.
Глава 2. Интернетторговля как фактор повышения эффективности использова
ния сетевого маркетинга в России.
2.1. Специфика интернетторговли в России и перспективы ее развития.
2.2. Преимущества и недостатки интернетторговли в сетевом
маркетинге.
2.3. Современные методы интернетторговли в системе сетевого
маркетинга.
Глава 3. Разработка имитационных моделей многокритериального выбора про граммных средств для Интернетторговли в системе сетевого маркетинга.
3.1. Концептуальные положения выбора и проектирования новых ин
формационных технологий в управлении экономическими системами
3.2. Разработка информационной системы и моделей на основе методов анализа иерархий со статистическими и динамическими предпочтениями
и приоритетами.
Заключение.
Список использованной литературы