ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Сетевой маркетинг сущность, формы, перспективы развития
1.1. Понятие и текущее состояние сетевого маркетинга в рыночной
экономике
1.2. Отличительные особенности сетевого маркетинга в России
от финансовых пирамид
1.3. Стратегия сетевого маркетинга в разрезе компенсационных планов.
Глава 2. Интернетторговля как фактор повышения эффективности использова
ния сетевого маркетинга в России.
2.1. Специфика интернетторговли в России и перспективы ее развития.
2.2. Преимущества и недостатки интернетторговли в сетевом
маркетинге.
2.3. Современные методы интернетторговли в системе сетевого
маркетинга.
Глава 3. Разработка имитационных моделей многокритериального выбора про граммных средств для Интернетторговли в системе сетевого маркетинга.
3.1. Концептуальные положения выбора и проектирования новых ин
формационных технологий в управлении экономическими системами
3.2. Разработка информационной системы и моделей на основе методов анализа иерархий со статистическими и динамическими предпочтениями
и приоритетами.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922