ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ И ПОСТАНОВКА ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Водный транспорт перспективный способ поставки лесоматериалов потребителям
1.2. Динамика развития водного транспорта леса и способы его восстановления .
1.3. Анализ существующих методик определения лесопропускной способности
1.4. Краткая история гидрологической статистики
1.5. Краткая история теории руслового процесса.
1.6. Анализ существующих аналитических зависимостей для вычисления морфомстричсских характеристик.
1.7. Цели и задач исследований.
2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Общие положения.
2.2. Методика исследований.
3. ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Выбор малых и средних равнинных рек для исследования и лесотранспортного использования.
3.2. Гидрографические характеристики исследуемых малых и средних
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Полевые исследования на плесовых участках малых и средних рек
4.2. Полевые исследования на перекатах малых и средних рек.
5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
5.1. Принцип взаимодействия потока и русла.
5.2. Общие принципы моделирования в гидрологии.
5.3.Математическое моделирование на плесовых участках малых и средних рек
5.4. Математическое моделирование на перекатах малых и средних рек.
5.5. Оценка точности модели.
6. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
6.1. Область применения.
6.2. Прогнозирование возможности плотового лесосплава по р. Юла
6.3. Прогнозирование возможности плотового лесосплава по р. Уфтюга.
6.4. Анализ возможности лесосплава вольницей в верховьях р. Гинеги
6.5. Иные примеры использования.
6.6. Сплоточная единица для лесосплава по рекам с малыми глубинами .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С 1ИСОК ЛИТЕРАТУРА.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922