Ви є тут

Повышение пассивной безопасности лесовозных автомобильных дорог

Автор: 
Струков Юрий Вячеславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
229
Артикул:
237865
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Обобщение методов оценки пассивной безопасности лесовозных автомобильных дорог.
1.1. Огражение требований к обеспечению пассивной безопасности автомобильной дороги лесного комплекса в нормативных документах.
1.2. Анализ опыта установки дорожных ограждений и их влияние на аварийность
1.3. Учет скорости и траектории движения автомобилей при разработке мероприятий ио обеспечению пассивной безопасности дорог
1.4. Поиск оптимальных конструктивных и планировочных решений. Цель и задачи исследований
2. Теоретические предпосылки решения поставленных задач. Методика исследования, оборудование
2.1. Некоторые особенности расчета эффективности применения ограждений
2.2. Прогнозирование числа дорожнотранспортных происшествий
2.3. Планирование эксперимента.
2.4. Методика проведения полевых экспериментов.
2.5. Измерительная аппаратура и макет ограждения.
3. Результаты экспериментальных исследований.
3.1. Особенности движения одиночных автомобилей на участках дорог без ограждений.
3.2. Влияние ограждений на скорость и траекторию движения автомобилей на прямом горизонтальном участке дороги
3.3. Влияние ограждений на скорость и траекторию движения автомобилей на закруглениях дороги в плане, подъемах, спусках
3.4. Изменение скорости и траектории движения автомобилей при встречном разъезде.
3.5. Некоторые особенности эксплуатации автомобильных дорог зимой
4. Основные факторы, определяющие целесообразность и эффективность конструктивных и планировочных решений по обеспечению пассивной безопасности дорог.
4.1. Частота съездов автомобилей с дороги в зависимости от геометрических параметров плана и продольного профиля дорога.
4.2. Частота и тяжесть ДТП при опрокидывании автомобилей на земляном полотне и за его пределами
4.3. Частота и последствия наездов автомобилей на препятствия
4.4. Изменение скорости и стеснение движения автомобилей после установки ограждения и нанесения краевой разметки
4.5. Влияние высоты насыпи и крутизны откоса земляного полотна на потери от дорожнотранспортных происшествий.
4.6. Затраты на установку, содержание и ремонт ораждснмй.
5. Практическое использование результатов исследования. Обеспечение пассивной безопасности проектируемых и эксплуатируемых дорог
5.1. Конкурирующие мероприятия по повышению пассивной безопасности автомобильных дорог
5.2. Определение наиболее эффективной величины заложения откосов земляного полотна
5.3. Расчет эффективности установки ограждений
5.4. Эффективность нанесения краевой разметки.
5.5. Оценка опасности предметов, размещенных вблизи дороги
5.6. Выбор конструктивных и планировочных решений, направленных на повышение пассивной безопасности.
Основные выводы и рекомендации.
Список использованных источников