Ви є тут

Обоснование методики проектирования лесосечно-транспортных процессов на базе геоинформационных систем и глобальных систем позиционирования

Автор: 
Тюрин Алексей Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
237603
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ оперативного планирования организации лесосечных
1.1. Среднесрочное и краткосрочное планирование лесосечных работ
1.2. Требования правил заготовки древесины к проектам организации лесосечнотранспортных процессов и их анализ.
1.3. Моделирование и оптимизация процесса лесозаготовок
1.4. Постановка задачи исследования
Глава 2. Теоретические предпосылки организации лесосечнотранспортных процессов на базе геоинформационных и спутниковых навигационных систем и технологий
2.1. Требования к геоинфорхмационным системам в лесозаготовительном производстве.
2.2. Спутниковые навигационные системы и технологии для организации лесосечнотранспортных процессов.
2.3. Рациональное пространственновременное освоение лесосек лесной декларации методом динамического программирования
2.4. Математическая модель выбора рациональных дорожных конструкций усов лесовозных автомобильных дорог
2.5. Оптимизация структуры первичной лесотранспортной сети при проектировании технологических карт разработки лесосек.
Глава 3. Автоматизированная система рационального пространственновременного освоения лесосек лесной декларации, выбора дорожной конструкции на усах и оптимизации структуры первичной транспортной сети.
3.1. Формулировка описательного алгоритма для задачи рационального освоения лесосек лесной декларации и задачи определения рациональных конструкций усов
3.2. Блоксхема алгоритма рационального освоения лесосек лесной декларации и задачи определения рациональных конструкций усов.
3.3 Обоснование выбора языка программирования для реализации разработанного алгоритма.
3.4. Обработка и ввод исходной геоинформации.
3.5. Автоматизированная система пространственновременного освоения лесосек лесной декларации и определения рациональной дорожной конструкции усов.
3.6. Оптимизация структуры технологической лесосечнотранспортной сети в среде x.
Глава 4. Методика проектирования технологических карт разработки лесосек на базе геоинформационных и спутниковых навигационных систем и технологий
4.1. Требования к технологической карте разработки лесосеки
4.2. Методика размещения первичной лесотранспортной сети технологической карты лесосеки на базе геоинформационных систем и спутниковой навигации.
4.3. Методика экспорта технологической карты из в навигатор.
4.4. Методика выноса в натуру и реализации технологической карты разработки лесосеки.
Глава 5. Исследование автоматизированной системы организации лесосечнотранспортных процессов на базе геоинформационных и спутниковых
навигационных технологий
5.1. Цели и задачи экспериментов на математической модели и методика выполнения вычислительного эксперимента.
5.2. Исследование параметров структуры технологической
лесотранспортной сети
Г лава 6. Техникоэкономические показатели использования системы организации лесосечнотранспортных процессов на базе
геоинформационных и спутниковых навигационных технологий.
6.1. Сведения об объекте реализации разработанной системы
6.2. Результаты работы автоматизированной система рационального пространственновременного освоения лесосек, выбора дорожной конструкции на усах и оптимизации структуры первичной транспортной сети для участков, арендуемых
ООО МетсялииттоПодпорожье
Заключение и выводы
Список использованной литературы