Ви є тут

Совершенствование конструкции, системы обслуживания и ремонта ходовой части трамвайных вагонов

Автор: 
Селищев В.И.
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Артикул:
573418
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИЗНОСА
БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ.
1.1. Классификация дефектов износа бандажей
колесных пар
1.2. Методика проведения экспериментов и анализ
первичного материала опытных данных
1.2.1. Износ поверхности катания бандажей
колесных пар трамвая. II
1.2.2. Износ реборд бацдажей КП трамвая .
1.3. Основные характеристики процесса износа
бандажей КП и зависимость их от пробега
1.3.1. Характеристика максимального изменения
профиля рабочей поверхности бандажа .
1.3.2. Зависимость относительного износа бандажей
КП от пробега
1.3.3. Конструирование рационального профиля
бандажа для трамвайного колеса.
1.4. Выводы.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РЕЛЬСЫ ПУТИ
2.1. Определение вертикальных динамических нагрузок от воздействия вагонного колеса
на рельсы пути.
2.1.1. Определение кинетической энергии колебаний .
2.1.2. Определение потенциальной энергии колебаний
2.1.3. Определение энергии рассеивания при колебаниях системы
2.2. Определение горизонтальных динамических нагрузок от воздействия вагонного колеса на рельсы пути .
2.2.1. Постановка задачи и основные допущения
2.2.2. Выбор системы координат .
2.2.3. Построение математической модели .
2.2.3.1. Зависимости кинетической и потенциальной энергии, функций рассеивания по
уравнениям Лагранжа
2.3. Выводы.
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЯВЛЕНИЙ ИЗНОСА БАНДАЖЕЙ
КОЛЕСНЫХ ПАР. .
3.1. Вывод расчетной формулы износа поверхности катания бавдажа. Характеристика износа поверхности катания бандажа
3.1.1. Максимальные динамические вертикальные силы, возникающие в зоне контакта колеса с рельсом
3.1.2. Определение напряжений в контрольных
сечениях рабочей поверхности бандажа.
3.1.3. Зависимость износа бандажа у фаски от
величины пробега
3.2. Расчетная формула для определения характеристики износа вершины реборды .
3.2.1. Зависимость износа высоты реборды от
величины пробега
3.3. Расчетная формула определения характеристики
износа конической части реборды
3.3.1. Зависимость износа от величины пробега
конической части реборды
3.4. Выводы.
4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРИИ И ЭКСПЕРИМЕНТА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
4.1. Анализ показателей износа
4.2. Оценка профиля по безопасности схода
колеса с рельсов пути .
4.3. Оценка экономической эффективности
использования нового профиля
4.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА