СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ
ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Транспортный процесс, как объект автоматизированного управления
1.2. Структура информационного обеспечения и состав объемновременных характеристик оперативной информации в
ОАСУ Речфлот
1.3. Анализ технологии сбора, передачи и отображения информации в отраслевой
АСУ речным транспортом
1.4. Существующие методы повышения достоверности оперативной информации
ГЛАВА П. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ И РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОАСУ РЕЧФЛОТ
2.1. Критерии и методика разработки оптимальной технологической схемы решения оперативных задач
2.2. Схема оперативного управления в отраслевой АСУ речным транспортом 5
2.3. Исследование вопросов информационной взаимосвязи с уровнями пароходства и порта
2.4. Разработка единой технологической схемы решения оперативных задач в
режиме диалога
ГЛАВА Ш. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПОДСИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЕ
3.1. Анализ и классификация ошибок оперативной информации
3.2. Обоснование технологии исправления ошибочной информации
3.3. Разработка метода автоматизированной корректировки оперативной информации
с учетом ее расширения
3.4. Экономическая эффективность от внедрения оптимальной технологии обработки и метода повышения достоверности оператив
ной информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ в
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922