ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ И ИХ УЛИТ ПРИ ПРОЕКТИРОВАН АВТШОШЛЬНЫХ ДОРОГ П
1.1. Развитие перевозок пассажиров автобусами
в СССР II
1.2. Особенности режимов движения автобусов по видам сообщений и общая характеристика дорожных условий на их маршрутах
1.3. Безопасность движения автобусов .
1.4. Анализ исследований скоростей движения автобусов и методов организации их движения
1.5. Влияние автобусов на режим движения транспортных потоков .
1.6. Цель и задачи исследования
Выводы по главе I
ГЛАВА 2. ЭКСПЮШЕТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДЕИЫЗНИЯ АВТОБУСОВ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АВТШШЗДШИ В ТРАЧСПОРТНСМ ПОГОЖ
2.1. Методика проведения экспериментов и обоснование числа замеров .
2.2. Исследование режимов движения автобусов различных типов на пригородных маршрутах
2.3. Влияние маршрутных автобусов и их остановочных пунктов на скорости движения потоков автомобилей . И
2.4. Взаимодействие автобусов различных типов к автомобилей в смешанном транспортном потоке .
2.5. Законоглерностк колонного движения автобусов .
2.6. Влияние дорожных условий на скорости движения автобусов различных типов .
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАК0Н0МЕРНОСТЕЙ ЗЗАЖЮДЕЙСТЯ4Я МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ И ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
3.1. Цель и основные предпосылки построения математической модели взаимодействия маршрутных автобусов и потоков автомобилей
3.2. Имитационная модель взаимодействия маршрутных автобусов и потоков автомобилей
3.3. Методика использования и оценка пригодности имитационной модели взаимодействия маршрутных автобусов и автомобилей
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОПУСКНОЙ СП0С0Ш0СТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С УЧЕТОМ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
4.1. Пропускная способность полосы автомагистрали при движении автобусов колонной
4.2. Оценка пропускной способности полосы движения на основе наблюдений за минимальными интервалами между автобусами различных типов и автомобилями
4.3. Теоретическое и экспериментальное исследование пропускной способности полосы движения смешанного потока, состоящего из скоростных автобусов и легковых автомобилей
4.4. Учет влияния автобусов и их остановочных
пунктов на пропускную способность автомобильных дорог
Выводы по главе 4 .
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДШШШ АЗТОБУСОВ
5.1. Техникоэкономическое обоснование выбора типа планировочного решения в зоне автобусных остановок .
5.2. Области применимости различных планировочных решений в зоне автобусных остановок и обоснование эффективности предлагаемых мероприятий
5.3. Обоснование параметров дополнительной полосы для автобусов и рекомендации по организации движения на ней .
5.4. Проектирование полос разгона и торможения для автобусов с учетом частоты расположения остановок . 2
Выводы по главе 5
ОНЦИЕ ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922