Ви є тут

Исследование способов повышения надежности пути в зоне рельсовых стыков при повышенных осевых нагрузках

Автор: 
Кузнецов Владимир Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
235801
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Анализ путейского опыта обеспечения эксплуатации поездов с повышенными осевыми нагрузками.
1.1. Анализ зарубежного опыта.
1.1.1. Опыт европейских железных дорог.
1.1.2. Опыт железных дорог Южной Африки
1.1.3. Опыт железных дорог Австралии.
1.1.4. Опыт железных дорог Китая.
1.1.5. Опыт железных лорог Бразилии
1.1.6. Опыт североамериканских железных дорог.
1.2. Анализ отечественного опыта
1.2.1. Хронология этапов изменения осевых нагрузок
на отечественных железных дорогах
1.2.2. Опыт отечественных железных дорог
1.2.3. Опыт работы Московской дороги по подготовке путевого хозяйства к пропуску поездов повышенной массы и длины.
1.3. Сравнение зарубежного и отечественного опыта обращения поездов с повышенными осевыми нагрузками
2. Влияние осевой нагрузки на напряженнодеформированное
состояние пути и отказы рельсов
2.1. Расчетное определение влияния осевой нагрузки на показатели напряженнодеформированного состояния элементов верхнего строения пути
2.1.1. Расчетная схема.
2.1.2. Исходные данные, порядок расчета
2.1.3. Влияние осевой нагрузки .
2.1.4. Влияние типа рельсов
2.1.5. Влияние модуля упругости подрельсового основания
2.1.6. Влияние межшпального расстояния.
2.1.7. Влияние базы тележки экипажа
2.1.8. Влияние толщины балластного слоя
2.1.9. Влияние скорости движения.
2.2. Влияние осевых нагрузок вагонов на отказы рельсов в пути.
2.3. Выводы
3. Экспериментальное исследование эффективности мероприятий
по усилению рельсовых стыков при повышении осевых нагрузок
3.1. Шарнирные накладки.
3.1.1. Зарубежный опыт применения шарнирных накладок
3.1.2. Отечественный опыт применения шарнирных накладок.
3.1.3. Полигонные испытания шарнирных накладок при осевой нагрузке тс на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ
в гг. ПО
3.2. У кладка рельсовых стыков вразбежку.
3.2.1. Полигонные испытания участка пути по стыкам вразбежку на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ
3.3. Изменение жесткости конструкции верхнего строения пути.1
3.3.1. Полигонные испытания виброзашитных шпал
в гг
4. Технические и технологические решения, направленные на ресурсосбережение в путевом хозяйстве
5. Заключение
Литература