Содержание
Введение.
Глава 1. Проблемы эффективности управления розничной торговлей на современном этапе
1.1 Особенности розничной торговли в условиях рыночной
экономики
1. 2 Обзор существующих методов прогнозирования объема
1.3 Модель системы управления розничной торговлей. Постановка задачи
исследований
Глава 2. Разработка метода разумного соотношения приобретения товаров на ограниченные средства магазина
2.1 Метод оценки закона распределения вероятностей месячного объема продаж товара по очень малой выборке
2.2 Методика оценки закона распределения месячного объема продаж
2.3. Примеры построения законов распределения месячного объема продаж разных видов мебели.
2.4. Методика определения объемов приобретаемых магазином товаров,
обеспечивающих равную вероятность их реализации в течение месяца
2.5 Примеры выбора количества закупаемых товаров по принципу равной вероятности их последующей реализации
Глава 3. Прогнозирование динамики продаж в процессе управления розничной
торговлей
3.1 Исследование интенсивности продаж
товаров
3. 2 Методика прогнозирования недельного количества продажи товаров в
розничной торговле.
3.3. Примеры прогнозирования количества продаж при торговле мебелью.
Оценка оправдываем ости прогнозов
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922