ВВЕДЕНИЕ .
1. ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ .
1.1 .Планирование деятельности проектных организаций
1 .Характеристики моделей управления предприятием
1.3.Современное состояние и тенденции развития геодезических приборов.
1.4.Вывод ы.
2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.
2.1 .Описание системы.
2.2.Структура ЭММ.
2.3.Классификация заявок на проведение проектноизыскательских работ
2.4. Характеристик а специ альностей, участвующих в проектноизыскательских РАБОТАХ.
2.5.Схемы принятия решений о параметрах заявок, включаемых в план.
2.5.1Схема принятия решений по заявкам первой группы.
2.5.2Схема принятия решений по заявкам второй группы.
2.5.3Схема принятия решений по заявкам третьей группы
2.6.IIределение ресурсов по заявкам
2.7.ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.7.1 Определение капитальных вложений при оценке эффективности инноваций
2.7.2Расчет текущих затрат при реализации инвестиционных проектов
2.7.3Расчет экономической эффективности использования технологии производства ПИР
с применением современных технических средств.
2.7.4Расчет экономической эффективности использования технологии производства ПИР
с применением электронных тахеометров
2.7.5Расчет экономической эффективности использования системы планирования ПИР.
2.7.6Увеяичение загрузки исполнителей
2.7.7Привлечение сторонних специалистов
2.7.8Привлечение субподрядных организаций
2.8. Анализ распределения финансовых и трудовых ресурсов
2.9.ВЫВОД Ы.
3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕВЫХ ТОПОГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ. .
3.1.Разработка .математических моделей технологических процессов топогеодезической СЪЕМКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
3.1.1 Общие сведения.
3.1.писание производственных процессов
3.2.0ЦЕНКЛ АДЕКВАТНОСТИ И ТОЧНОСТИ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ТЮЛЕВЫХ ИЗЫСКАНИЯХ ил ДЕЙСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
3.3. Техно логические процессы съемки перегонов действующих железных дорог с
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.
3.3.1 Общие положения
3.3.2Состав оборудования и инструментов.
З.З.ЗТехнология работы комплекса на перегоне
3.4.БАЗА данных нормативов времени выполнения топопюдезических работ ИЗЫСКАТЕЛЬСКОЙ ПАРТИЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
3.5.ВЫНОР ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО ЗАДАННЫМ КРИТЕРИЯМ.
3.6.ВЫВОД Ы.
4. РАЗРАБОТКА И СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА .
4.1.Исходные данные.
4.2. Заполнение базы данных нормативов времени производства топогеодезической СЪЕМКИ НА ПЕРЕГОНАХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
4.2.1 Расчет норматива времени производства работ на перегоне.
4.3 .Определение места базирования партии и способа доставки исполнителей
НА ОБЪЕКТ
4.4.РАЗРЛБОТКА И СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОПОГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ
4.4.1Расчет изменения заработной платы при переходе на электронные геодезические
инструменты
4.4.2Варианты выполнения договора собственными силами
4.4.3Варианты выполнения договора с привлечением субподрядных организаций.
4.5.Сравнение вариантов.
4.6.СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДОГОВОРА, ПОЛУЧЕННЫХ АНАЛИТИЧЕСКИМ ПУТЕМ С РЕАЛЬНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ВЫПОЛНЕННОЮ ДОГОВОРА.
4.7.ВЫВОД Ы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922