Введение.
1 ГЛАВА. Современные проблемы производства капитальных ремонтных работ бесстыкового пути и его состояния в послеремонтный период на примере Московской железной дороги
1.1. Анализ современного состояния пути и производства ремонтов.
1.2. Анализ выполнения комплекса капитального ремонта пути при реализации программы ресурсосбережения
1.3. Развитие материальнотехнической базы ПМС
1.3.1. Устройство и работа линии ПЗЛ0
1.3.2. Механизированная линия для ремонта старогодной рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах.
1.3.3. Дополнительное обустройство базы ПМС.
1.4. Развитие и совершенствование ремонтной базы путевых машин
1.5. Современные проблемы послеремонтного периода. Задачи и перспективы.
1.6. Современные проблемы пугевой машинной станции
1.6.1. Программа повышения эффективности предприятия ПМС.
1.6.2. Повторное использование материалов верхнего строения пути.
1.6.3. Повторное использование старогодных рельсовых плетей
1.7. Выводы и предложения.
2 ГЛАВА. Ресурсосберегающие направления совершенствования технологии
капитальных ремонтных работ на примере полигона Московской железной дороги
2.1. Производство капитальных ремонтных работ в условиях современной системы ведения путевого хозяйства
2.2. Разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий капитальных ремонтов пути.
2.2.1. Использование щебнеочистительной машины РМ.
2.3. Производство усиленного капитального ремонта пути.
2.4. Технология производства работ по изготовлению и укладке рельсовых плетей длиной до блок участка и перегона.
2.4.1. Пример расчета
2.4.2. Техническая характеристика Устройство гидравлическое
натяжное УНГ.
2.5. Динамическая стабилизация пути
2.6. Выправка пути машиной i
2.7. Выправка стрелочных переводов машиной i 53.
2.8. Выводы и предложения
3 ГЛАВА. Совершенствование организационных принципов производства
капитальных ремонтных работ при применении ресурсосберегающих технологий на примере полигона Московской железной дороги.
3.1. Цель, методы и объект исследования
3.2. Анализ сроков проведения капитального ремонта пути.
3.3. Система предоставления окон.
3.4. Мероприятия по продлению сроков службы элементов
верхнего строения пути
3.4.1. Транспортировка старогодных плетей
3.4.2. Ремонт и укладка в путь старогодных элементов пути
и рельсовых плетей.
3.5. Повторное использование путевого щебня.
3.6. Внедрение новых материалов, конструкций и элементов верхнего строения пути.
3.6.1. Переводные железобетонные брусья
3.6.2. Новые конструкции изолирующих стыков
3.7. Выводы и рекомендации
4 ГЛАВА. Разработка рациональной периодичности планово
предупредительных выправок ГЕГЕВ в лослеремонтный
период на участках высокоскоростного движения поездов
4.1. Состояние вопроса.
4.2. Зарубежный опыт создания систем мониторинга состояния
пути и планирования путевых работ.
4.3. Анализ мониторинга состояния рельсовой колеи на отечественных железных дорогах.
4.4. Проведение исследований по оценке СКО результатов измерений вагонами ЦНИИ2
4.5. Оценка работы промежуточных скреплений и планирование плановопредупредительных выправок пути
4.6. Расчетная методика планирования выправочных ремонтов пути в различных условиях его эксплуатации
4.7. Основные результаты исследований. Выводы и рекомендации
5 ГЛАВА. Техникоэкономическое обоснование ресурсосберегающих
технологий при производстве капитальных ремонтных
работ и текущем содержании пути.
5.1. Общие положения.
5.2. Экономический эффект от реновации старогодной рельсошпальной решетки.
5.3. Экономический эффект от применения динамического стабилизатора ДСПС
5.4. Экономический эффект от применения выправочно рихтовочноиодбивочной машины i
5.5. Техникоэкономические показатели применения
стационарного комплекса но переработке путевого щебня.
5.6. Экономический эффект использования отдельных современных путевых машин при выполнении ремонтных работ
5.6.1. Экономия от использования машин на капитальном ремонте пути
5.6.2. Экономия от использования машины но очистке
щебня на стрелочных переводах
5.6.3. Экономический эффект от применения на выправке стрелочных переводов машины i
5.
5.7. Экономия затрат на текущее содержание пути в результате его реорганизации.
5.8. Техникоэкономические показатели программы ресурсосбережения.
5.9. Проектирование организации текущего содержания
пути в условиях реструкгуризации путевого комплекса.
5.9.1. Реорганизация дистанции пути.
5 Экономия затрат на текущее содержание пути в результате реорганизации путевого комплекса
5 Основные выводы и рекомендации.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922