ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Состояние проблемы и задачи исследования
1.1. Обзор исследований в области сцепления колеса с рельсом
1.2. Аналитический обзор систем и методов обнаружения боксования
1.3. Обзор работ по динамике тягового привода локомотива.
1.4. Выводы по главе 1.
2. Квазистационарные режимы работы тягового привода
2.1. Общие закономерности создания силы тяги при возмущенном движении.
2.2. Структура и параметры математической модели тягового привода
2.3. Методика исследования режимов тяги, выбега и торможения
2.4. Результаты расчетов, их анализ и выводы по главе 2
3. Режимы реализации максимальной силы тяги
3.1. Критерий оценки устойчивости максимального тягового момента, реализуемого колесной парой
3.2. Динамические характеристики привода в режиме перехода от тяги
к боксованию
3.3. Формирование информативных признаков предельного по сцеплению динамического режима
3.4. Выводы по главе 3.
4. Устройство обнаружения предельных по сцеплению режимов работы тягового привода
4.1. Описание и принцип действия устройства.
4.2. Цель, методы и средства экспериментальных исследований.
4.3. Результаты испытаний и их анализ.
4.4. Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922