Ви є тут

Прогнозирование боксования колесных пар локомотива по характеристикам динамических процессов в системе экипаж - тяговый привод - путь

Автор: 
Коропец Петр Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
235654
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Состояние проблемы и задачи исследования
1.1. Обзор исследований в области сцепления колеса с рельсом
1.2. Аналитический обзор систем и методов обнаружения боксования
1.3. Обзор работ по динамике тягового привода локомотива.
1.4. Выводы по главе 1.
2. Квазистационарные режимы работы тягового привода
2.1. Общие закономерности создания силы тяги при возмущенном движении.
2.2. Структура и параметры математической модели тягового привода
2.3. Методика исследования режимов тяги, выбега и торможения
2.4. Результаты расчетов, их анализ и выводы по главе 2
3. Режимы реализации максимальной силы тяги
3.1. Критерий оценки устойчивости максимального тягового момента, реализуемого колесной парой
3.2. Динамические характеристики привода в режиме перехода от тяги
к боксованию
3.3. Формирование информативных признаков предельного по сцеплению динамического режима
3.4. Выводы по главе 3.
4. Устройство обнаружения предельных по сцеплению режимов работы тягового привода
4.1. Описание и принцип действия устройства.
4.2. Цель, методы и средства экспериментальных исследований.
4.3. Результаты испытаний и их анализ.
4.4. Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ