Ви є тут

Методы анализа наличной пропускной способности железнодорожных участков при временных ограничениях скорости движения поездов

Автор: 
Беседин Александр Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
573445
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1.ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКОВ.
1.1. Анализ влияния отказов инфраструктуры и подвижного состава на пропускную способность железнодорожных участков
1.2. Анализ действующей системы учета ограничений ходовой скорости по состоянию пути.
1.3. Характеристика исследований по учету ограничений ходовой скорости по состоянию пути.
1.4. Цель, объект, задачи и методы исследования
1.5. Выводы по 1 главе.
2. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА НАДЕЖНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ ОТ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ДВУХПУТНЫХ И МНОГОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОБЛОКИРОВКОЙ
2.1. Общие положения по определению коэффициента, учитывающего надежность инфраструктуры железных дорог и подвижного состава
2.2. Общие положения по оценке потерь времени от снижения скоростей движения поездов.
2.3. Графоаналитическая постановка и решение задачи расчета межпоездных интервалов при проследовании элемента с ограничением скоростей движения поездов
2.4. Условия возникновения потерь времени от установления ограничений скоростей движения поездов.
2.5. Выводы по 2 главе
3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ ОТ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ДВУХПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ
3.1. Определение потерь времени от снижения скоростей движения поездов при установлении одиночных разовых временных ограничений на элементах перегонов, расположенных до максимального.
3.2. Определение потерь времени от снижения скоростей движения поездов при установлении одиночных разовых временных ограничений на элементах перегонов, расположенных после максимального
3.3. Определение потерь времени от снижения скоростей движения поездов при одновременном установлении нескольких разовых временных ограничений на элементах перегонов, расположенных до максимального
3.4. Определение потерь времени от снижения скоростей движения поездов при одновременном установлении нескольких разовых временных ограничений на максимальном перегоне и элементах перегонов, расположенных за ним.
3.5. Определение потерь времени от снижения скоростей движения поездов при одновременном установлении нескольких разовых временных ограничений на элементах перегонов, расположенных после максимального
3.6. Определение потерь времени от снижения скоростей движения поездов при одновременном установлении нескольких разовых временных ограничений на элементах перегонов, расположенных до и после максимального
3.7. Выводы по 3 главе
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ ОТ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКАХ. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА НАДЕЖНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1. Общие положения по оценке потерь времени от снижения скоростей движения поездов на однопутных железнодорожных участках
4.2. Определение периода графика движения поездов на однопутном железнодорожном участке при различных схемах их прокладки
Содержание алгоритма автоматизированной системы расчета коэффициента надежности инфраструктуры и подвижного состава АСР
КНИПС.
4.4. Оценка экономической эффективности АСР КНИПС
4.5. Выводы по 4 главе.
Заключение.
Список использованных источников