ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНОГО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
1.1. Логистическая концепция и комплексность проблемы повышения
эффективности эксплуатации автомобильного транспорта
1.2. Схема управления в теории автоматического управления.
1.3. Основы ситуационного управления
1.4. Постановка цели и общих задач исследования.
1.5. Выводы и результаты по главе
Глава 2. РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ НА ОСНОВЕ СИТУАДИО ШОГО ПОДХОДА
2.1. Структура управления автотранспортной системой.
2.2. Синтез системы ситуационного управления
2.3. Идентификация объектов управления
2.4. Схема и процедуры ситуационного управления городским пассажирским транспортом.
2.5. Выводы и результаты по главе.
Глава 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТЯХ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.1. Анализ состояния проблемы
3.2. Выводы по анализу состояния проблемы.и постановка частных задач исследования.
3.3. Совершенствование методики обследования пассажиропотоков
3.4. Многокритериальный подход к определению вида и рационального количества маршрутных транспортных средств
3.5. Методика определения рационального количества МТС различных
видов на маршрутах с учетом спроса пассажиров
3.6. Определение рационального количества маршрутных транспортных средств различных видов с учетом спроса пассажиров
3.7. Факторы, влияющие на пропускную способность остановочных пунктов ГПТ
3.8. Основные результаты и выводы по главе
Глава 4. РАЗРАБОТКА РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
4.1. Анализ состояния проблемы
4.2. Выводы по анализу состояния проблемы и постановка частных задач исследования.
4.3. Продление ресурса несущих систем мобильных машин за счет эксплуатации на стадии живучести.
4.4. Продление ресурса автомобильных шин за счет регулирования схождения управляемых колес в процессе движения
4.5. Основные результаты и выводы по главе
Глава 5. АПРОБАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДИК
5.1. Апробация методики обследования пассажиропотоков.
5.2. Апробация методик рационального распределения МТС различных
видов на маршрутах с учетом спроса пассажиров.
5.3. Апробация мероприятий по повышению пропускной способности УДС, примыкающей к остановочным пунктам.
5.4. Апробация исследований по обеспечению работоспособности несущих систем мобильных машин.
5.5. Улучшение эксплуатационных характеристик системы регулирования схождения управляемых колес АТС в движении.
5.6. Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства.
5.7. Основные результаты и выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922