ВВЕДЕНИЕ.
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ.
1.1. Анализ коммерческих браков на Свердловской железной дороге и
работа пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов
1.2. О случаях расстройств погрузки и креплении грузов в пути следова ния
1.3. Обзор научноисследовательских работ по размещению и креплению грузов в вагоне на основе действующих Технических условий
1.4. Анализ усовершенствованной методики расчета размещения и креп ления грузов в вагонах.
1.5. Цель и задачи диссертационного исследования.
1.6. Выводы по главе.
2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СДВИГА И НАТЯЖЕНИЙ В КРЕПЛЕНИЯХ ГРУЗА СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ ПОПЕРЕК ВАГОНА.
2.1. Технология крепления грузов с плоским основанием на открытом
подвижном составе
2.2. Формализация условий на относительное движение груза с плоским
основанием.
2.3. Математическое моделирование сдвига и натяжений в элементах крепления грузов со смещенным центром тяжести поперек вагона при действии плоской системы сил.
2.4. Выводы по главе.
3. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ГРУЗА ПРИ СОУДАРЕНИИ ВАГОНОВ НА ПУТЯХ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА
3.1. Общие понятия
3.2. Основные понятия и определения об ударных силах и ударных импульсах на путях сортировочного парка.
3.3. Свободные колебания тела под действием мгновенного импульса
3.4. Выводы по главе .
4. ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ ПОПЕРЕК ВАГОНА.
4.1. Построение математической модели определения натяжений в гибких элементах креплении при несимметричном размещении груза поперек
вагона.
4.2. Результаты численного моделирования нагрузочных способностей гибких элементов крепления груза при несимметричном его размещении поперек вагона при движении поезда на прямом участке пути на
4.3. Выводы по главе.
5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Список использованных источников
- Київ+380960830922