Введение.
Глава 1. Обзор выполненных исследований в области теории и практики планирования поездной и местной работы на железнодорожном транспорте
1.1. Проблемы текущего планирования поездной и местной работы на железных дорогах
1.2. Анализ научных исследований в области математических методов планирования поездной работы и составления графиков движения поездов на железных дорогах РФ
1.3. Анализ научных исследований в области планирования местной работы наг железных дорогах РФ.
1.4. Практический опыт оперативного планирования поездной и местной работы на железных дорогах РФ.
1.5. Планирование железнодорожных перевозок на зарубежных железных дорогах
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка методики текущего планирования пропуска сквозных поездов по участку.
2.1. Постановка задачи. Структура исходных данных. Понятие узла отправления
2.2. Текущее планирование пропуска поездов по однопутному участку на основе узлов отправления без учта времн на разгон и замедление
2.3. Текущее планирование пропуска поездов но однопутному участку на основе узлов отправления с учтом времн на разгон и замедление.
2.4. Текущее планирование пропуска поездов по однопутному участку на основе частичноцелочисленного линейного программирования
2.5. Учт дополнительных ограничений и требований в модели планирования пропуска поездов по однопутному участку
2.6. Корректировка математической модели планирования пропуска грузовых поездов для е использования в планировании работы однопутного участка, оснащнного полуавтоматической блокировкой
2.7. Корректировка математической модели планирования пропуска грузовых поездов для е использования в планировании работы двухпутного участка
2.8. Совместное планирование пропуска пассажирских и сквозных грузовых поездов
2.9. Планирование пропуска поездов на участках, включающих одновременно однопутные и двухпутные перегоны.
2 Учт станционных интервалов различной продолжительности
2 Взаимодействие системы текущего планирования работы участка с планированием
поездообразования.
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка методики текущего планирования местной работы участка
3.1. Постановка задачи. Структура исходных данных для задачи расчта текущего плана местной работы.
3.2. Определение порядка включения вагонов в местные поезда проложенные диспетчером нитки, тврдые нитки графика
3.3. Математическая модель построения текущего плана работы сборного поезда но опорным станциям участка на основе булевых переменных
3.4. Построение текущего плана работы сборного поезда по опорным станциям участка на основе частичноцелочнсленного программирования с учтом результатов пропуска пассажирских и сквозных грузовых поездов.
3.5. Использование обезличенных групп вагонов в математической модели построения текущего плана работы сборных поездов по опорным станциям участка
3.6. Построение текущего плана развоза местных вагонов сборными поездами и маневровыми локомотивами на основе частичноцелочисленного программирования с учтом результатов пропуска пассажирских и сквозных грузовых поездов.
3.7. Учт ограничении по времени работы и по занятости погрузовыгрузочных фронтов
Выводы по главе 3
Глава 4. Экономическая эффективность оптимизации текущего планирования поездной и местной работы участка.
4.1. Экономическая оценка эффективности текущего планирования пропуска поездов по однопутному участку
4.2. Экономическая оценка эффективности текущего планирования пропуска поездов по двухпутному участку
4.3. Экономическая оценка эффективности текущего планирования местной работы
участка
Выводы по главе 4
Заключение и выводы
Литература
- Київ+380960830922