Ви є тут

Обоснование этапности развития пассажирских технических станций

Автор: 
Сугоровский Артём Васильевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
573457
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ ПТС
1.1. Краткий обзор начального этапа развития ПТС.
1.2. Современное состояние пассажирских технических станций на железных дорогах России.
1.3. Особенности схем и технологии работы пассажирских технических станций зарубежных железных дорог.
1.4. Выводы по главе 1
2. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РАСЧТУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ ПТС.
2.1. Общая характеристика параметров, устанавливаемых при проектировании ПТС
2.2. Исследования по путевому развитию и техническому оснащению ПТС.
2.3. Сравнительная характеристика принципиальных схем ПТС, предложенных различными авторами и рекомендуемых нормативными документами по проектированию станций
2.4. Размещение ПТС в узлах и определение их числа
2.5. Состояние вопроса установления этапности развития ПТС при росте размеров работы.
2.6. Выводы по главе 2
3. ВЫБОР СХЕМЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПТС ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕТОДА ОПТИМИЗАЦИИ ЭТАПНОСТИ ИХ
РАЗВИТИЯ
3.1. Техникоэкономическое сравнение типовых принципиальных
схем ПТС
3.2. Порядок определения путевого развития ПТС.
3.3. Определение законов распределения продолжительности операций по обработке составов на ПТС.
3.4. Пример определения потребного числа путей и устройств на
ПТС методом имитационного моделирования.
3.5. Выводы по главе 3
4. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭТАПНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
4.1. Математическая постановка задачи
4.2. Исходные данные для определения оптимальной этапности развития станции.
4.2.1. Состав исходных данных
4.2.2. Порядок определения капиталовложений и эксплуатационных расходов по вариантам технического состояния
4.2.3. Выбор шага приращения путевого развития и технического оснащения
4.3. Методика пошагового определения условнооптимальных переходов для выбора оптимальной траектории развития станции
в координатах время состояние
4.4. Условие целесообразности ввода очередного этапа
4.5. Проверка правильности выбора первого этапа развития начального варианта технического состояния станции.
4.6. Пример обоснования оптимальной этапности развития пассажирской технической станции.
4.7. Выводы по главе 4
5. Влияние экономических факторов на оптимальную этапность
развития ПТС
5.1 Исходные положения
5.2 Влияние начальных размеров и темпов роста объмов работы на этапность развития ПТС.
5.3. Влияние нормы дисконта и фактора риска на этапность развития ПТС
5.4. Влияние нормативов капиталовложений и эксплуатационных расходов на этапность развития ПТС.
5.5 Выводы по главе 5.
6. Общие выводы и рекомендации.
Список литературы