СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАВИГАДИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ, СОСТАВА, ИСТОЧНИКОВ ПОГРЕШНОСТЕЙ СУДОВОЙ.АППАРАТУРЫ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ И ПОСТАНОВКА НАУЧНОЙ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Навигационное обеспечение как важнейший вид обеспечения безопасности плавания морских судов
1.2 Краткая характеристика судовой аппаратуры спутниковой навигации
1.2.1 Судовой примоиндикатор спутниковой навигации.
1.2.2 Судовой спутниковый компас
1.2.3 Автоматическая идентификационная система
1.2.4 Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
1.2.5 Судовая система охранного оповещения
1.3 Анализ источников погрешностей и точности навигационных определений в спутниковых радионавигационных системах
1.4 Постановка научной задачи и основные направления исследования.
1.5 Выводы по разделу 1.
2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НАТУРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНИВАНИЯ ТОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВОЙ АППАРАТУРЫ СПУТНИКОВОЙ
НАВИГАЦИИ.
2.1 Основные положения методики проведения натурного
эксперимента по оцениванию точностных характеристик
судовой аппаратуры спутниковой навигации.
2.2 Анализ результатов натурных исследований точностных характеристик судовых спутниковых примоиндикаторов.
2.3 Анализ результатов натурных исследований,точностных характеристик судовых спутниковых компасов
2.4 Выводыпо разделу 2
3 СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
СУДОВОЙ АППАРАТУРЫ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ПРИ
РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ
РЕАЛИЗАЦИИ.
3.1 Состояние контроля точностных характеристик судовой аппаратуры спутниковой навигации при реальной эксплуатации
3.2 Способ, структура и алгоритм функционирования контроля точностных характеристик судовых примоиндикаторов спутниковой навигации с использованием установленного на судне лазерного локатора
3.3 Способ, структура и алгоритм функционирования контроля точностных характерис тик судовой аппаратуры спутниковой навигации с использованием установленного на берегу лазерного локатора
3.4 Способы контроля точностных характеристик судовых спутниковых компасов
3.5 Выводы по разделу 3
4 РАЗРАБОТКА СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТНЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК СУДОВОЙ АППАРАТУРЫ СПУТНИКОВОЙ
НАВИГАЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
4.1 Анализ структур и алгоритмов функционирования современных контрольнокорректирующих станций дифференциальной подсистемы ГЛОНАССЛЗРБ
4.2 Способ повышения точностных характеристик судовой аппаратуры спутниковой навигации.
4.3 Техническая реализация структуры и алгоритм функционирования интегрированной контрольнокорректирующей станции дифференциальной подсистемы ГЛОНАССОР8
4.4 Выводы по разделу 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922