Ви є тут

Повышение помехоустойчивости передачи информации по рельсовой цепи в системах железнодорожной автоматики и телемеханики

Автор: 
Паршина Екатерина Валерьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
573461
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ проблем, связанных с применением рельсовых цепе в качестве канала передачи информации, и постановка задачи исследования.
1.1 Рельсовые цени как канал передачи информации в системе автоматической
локомотивной сигнализации.
1.2 Объект диссертации п цель исследования
2. Способ повышения помехоустойчивости информации, передаваемой но рельсовому каналу связи.
2.1 Применение согласованной фильтрации для достижения потенциально
возможной помехоустойчивости информации, передаваемой по рельсовой цени.
2.2. Анализ сигналов, получаемых нутем циклической перестановки сигнала Баркера.
2.3. Анализ применимости кодовых комбинаций, полученных путем циклической
перестановки сигнала Баркера
2.4 Выводы по второй главе..
3. Оценка параметров импульсных последовательностей сигналов, полученных путем циклической перестановки сигнала Баркера
3.1. Выбор частоты несущей для передачи фазоманипулированных сигналов но
рельсовой линии.
3.2. Расчет параметров рельсовой цени для обеспечения работы АЛС с выбранными параметрами двоичных сигналов
3.3 Выводы по третье главе.
4. Разработка структурных и принципиальных схем микроэлектронных устройств, обеспечивающих передачу и прием информации на релейном конце РЦ и на локомотиве
4.1. Общая струк1урная схема реализации способа передачи и приема сигналов с
использованием согласованной фильтрации.
4.2. Разработка устройства передачи информации в рельсовую цепь.
4.2.1. Кодер, формирующий сигналы, полученные путем циклической перестановки основного сигнала Баркера1.
4.2.2 Фазовый манипулятор передатчика двоичных сигналов.
4.3. Приемник помехоустойчивых сигналов из рельсовой цени.
4.3.1. Схема подавления импульсных помех в приемнике7Б
4.3.2 СФАПЧ п деманинулятор приемника.
4.4. Выводы по четвертой главе
5. Оценки параметров достоверности обнаружении полезного сигнала в рельсовой липни.
5.1. Общий принцип оценки достоверности обнаружения полезного сигнала в рельсовой линии.
5.2. Моделирование оптимального обнаружителя для сигналов, полученных путем циклической перестановки сигнала Баркера.
5.3. Установление зависимости порога срабатывания от уровня помех в канале связи для обеспечения требуемых параметров безопасности вероятность ложной тревоги и вероятность правильного обнаружения полезного сигнала.
5.4. Выводы по главе
Заключение
Список литературы