Ви є тут

Координатная система интервального регулирования движения поездов с расширенными функциональными возможностями локомотивного устройства

Автор: 
Новиков Вячеслав Геннадьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
573466
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
ГЛАВА СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЦИФРОВОЙ РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
1.1 Анализ координатных систем интервального регулирования движения поездов и систем с виртуальными блокучастками
1.1.1 Система 1ТС8
1.1.2 Система интервального регулирования на базе радиоканала
СИРДПЕ
1.1.3 Система автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала АЛСР.
1.1.4 Общеевропейская система управления и обеспечения безопасности движения поездов ЕКТМ8ЕТС8
1.1.5 Сравнительный анализ систем управления и обеспечения
безопасности движения поездов.
1.2 Анализ бортовых систем управления и обеспечения безопасности движения поездов
1.3 Выводы по главе.
ГЛАВА 2 СТРУКТУРА И ПРИНЦИП РАБОТЫ КООРДИНАТНОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С РАСШИРЕННЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА
2.1 Постановка задачи.
2.2 Разработка структуры системы
2.3 Разработка принципов работы системы.
2.4 Унифицированный вычислительный комплекс системы интервального регулирования.
2.5 Определение пропускной способности участка, оборудованного
системой
2.6 Математическая модель движения поезда вкоординатной системе интервального регулирования.
2.7 Показатели безопасности системы
2.8 Выводы по главе
ГЛАВА 3 АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
3.1 Алгоритм работы стационарного устройства.
3.2 Алгоритм формирования на борту допустимой скорости.
3.3 Методика расчта длины поезда
3.4 Методика позиционирования состава на электронной карте путевого развития.
3.4.1 Методика определения линейной координаты в КЛУБУ
3.4.2 Методика определения линейной координаты локомотива на участке с
равномерным уклоном и кривой равномерного радиуса.
3.5 Алгоритм обмена данными по радиоканалу для централизованных систем.
3.6 Алгоритм обмена данными по радиоканалу для децентрализованных
3.7 Алгоритм управления переездной сигнализацией, использующей
спутниковую навигационную систему и цифровой радиоканал передачи данных..
3.8 Алгоритм оповещения работающих на путях
3.9 Выводы по главе
ГЛАВА 4 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ. НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
4.1 Определение техникоэкономической эффективности системы
4.2 Расчет снижения инвестиционных затрат на улучшение показателей
пропускной способности на примере участка ЧелябинскКурган.
4.3 Реализация и внедрение результатов диссертационной работы
4.3.1 Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов для средних и малых станций на станции Баженово Свердловской железной дороги.
4.3.2 Система интервального регулирования движения поездов с
координатным методом контроля, использованием спутниковых навигационных средств и радиоканала для передачи данных
4.3.3 Система информирования на перегонах железнодорожных путей работающих бригад с использованием спутниковых радионавигационных систем на станции Решетниково Октябрьской железной
дороги.
4.4 Выводы по главе.
Заключение.
Список используемой литературы