Ви є тут

Теоретические основы оптимизации технологической структуры и технической оснащенности погрузочно-разгрузочных, транспортно-складских работ на железнодорожном транспорте СССР

Автор: 
Калтахчян Александр Тигранович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1982
Артикул:
573472
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОНЦИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ПОГРУЗОЧНОРАЗГРУЗОЧНЫХ,
ТРАНСПОРТНОСКЛАДСКИХ РАБОТ
1.1.Основные положения
1.2.Анализ существующей технологической структуры и технического оснащения погрузочноразгрузочных , транспортноскладских работ на железнодорожном
транспорте на местах общего пользования.
1.3. Общая структура системы моделей и последовательность расчетов. . . .
1.4. Народнохозяйственная модель оптимизации технологической структуры и технической оснащенности сферы инфраструктуры по выполнению погрузочноразгрузочных, транспортноскладских работ. . . .
1.5. О критерии эффективности. Система обобщающих показателей .
1.6. К вопросу о централизации управления совершенствованием технологической структуры и технической оснащенности погрузочноразгрузочных .транспортно
складских работ
1.7. Выводы.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ
И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ПОГРУЗОЧНОРАЗГРУЗОЧНЫХ, ТРАНСПОРТНОСКЛАДСКИХ РАБОТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГРУППАМ РОДОВ ГРУЗОВ
2.1. Особенности решения задачи
2.2. Разработка генеральнойтранспортнотехнологической схемы
2.3. Параметры системности технологических процессов погрузочноразгрузочных работ П
2.4. Построение локальных транспортнотехнологических схем
2.4.1. Разработка локальных гранспортнотехнологи
ческих схем на основе использования параметров системности технологических процессов. . . .
2.4.2.Построение транспортнотехнологической, схемы
на основе применения линейного функционала. .
2.5. Выводы.
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНОРАЗГРУЗОЧНЫХ, ТРАНСПОРТНОСКЛАДСКИХ РАБОТ НА ОСНОВЕ АГРЕГИРОВАНИЯ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ
3.1. Общие положения построения экономикоматематической модели.
3.2. Математическая модель оптимизации технологической структуры сети агрегированных транспортноперегрузочных комплексов
3.3. Оптимизация технологической структуры погрузочноразгрузочных , транспортноскладских работ, связанных с переработкой тарноштучных грузов на местах общего пользования железнодорожных станций. .
3.4 Выводы
ГЛАВА 4. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ПАРКОВ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ТРАНСПОРТА КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНОРАЗГРУЗОЧНЫХ, ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ТИПОВ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА РАБОТАХ С ГРУЗАМИ. . .
4.1.Основные положения
4.2.Методика расчета количества погрузочноразгрузочных, подъемнотранспортных машин, перевозочных средств, других типов основных производственных фондов.
4.3. Порядок расчета основных техникоэкономических показателей выполнения работ с грузами на транспорте.
4.4. Некоторые результаты расчетов технической оснащенности работ с тарноштучными грузами на местах общего пользования железнодорожных станций
4.5. Выводы
ГЛАВА 5. ОТПРАВНАЯ ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМНОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАСЧЕТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПОГРУЗОЧНОРАЗГРУЗОЧНЫХ,
5.2. Математическая модель расчета техникоэкономических показателей отдельных транспортноперегрузочных комплексов
5.3. Автоматизированный расчет техникоэкономических показателей, технической оснащенности и параметров перегрузочных комплексов на ЭВМ. .
5.4. Некоторые вопросы оптимизации проектирования и использования технологических процессов погрузочноразгрузочных работ .
5.4. I. Общие положения
5.4.2. Оптимизация выбора способов выполнения отдельных операций при проектировании технологических процессов
5.4.3. Частная модель оптимизации использования технологического процесса выполнения погрузочноразгрузочных, транспортноскладских работ
на перегрузочном комплексе
5.5. Выводы.
Заключение.
Литература