Ви є тут

Выбор рационального соотношения объемов работы и технического оснащения ПТС

Автор: 
Каширцева Татьяна Игоревна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
573487
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПТС, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Существующее состояние пассажирских технических
станций и проблематика их дальнейшего развития.
1.2 Особенности функционирования ПТС за рубежом.
1.3. Анализ научных исследований по совершенствован схем ПТС. 2.
1.4. Постановка задачи, цель в методы исследования.
2 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПТС.м
. Анализ методик по расчету мощности техническою оснащения и
оценке схем ПТС
Классификация схем ПТС. Фрагментарное различие
проектных решений 5
. Определение факторов, влияющих на техническое оснащение ПТС ч
. Магемагическая постановка задачи
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КОНСТРУКЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПТС .
3.1. Обоснование многокритериального подхода к оценке ПТС
3.2 Метода ка расчета стоимостного крит ерия
.1. Определение капитальных вложений.
3. Определение эксплуатационных расходов.7
3.3 Расчет времени на подготовку составов в рейс
3.4. Методика расчета экологического критерия
3.4.1. Вычислеште оценки ГТС связанной с выбросами
загрязняющих веществ в атмосферу
3.4.2 Вычисление оценки ПТС связанной с отводом и
загрязнением земель.
3.5. Расчет критерия безопасности.
3.6. Определение критерия надежности
3.7. Вычисление критерия маиеврепности.Ь
3.8. Определение критерия поточности.
4. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПТС И ТЕХНИКО
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБХНОВАНИЕ ИХ АРАМЕТРОВ.
4 I. Экономикомагскктвкхкая модель опенки функцдавфования IГГС.
. Разработка имитационной модели работы ПТС
4 Обшие положения.
4. Описание основных блоков модели.
4 Краткое описание модели1
. Анализ результатов расчета критериев опенки техникотехнологических парамсгров ПТС.
4.4. Исследование особенностей функционирования элементов ПТС
на основе результатов моделирования.
4.4.1. Оценка влияния изменения технологии в различных
подсистемах ПТС на время обработки составов.
4 Анализ влияния размещения ВММ на параметры
функционирования конструкций ПТС.
4 Определение рациональных объемов работы для
существующих ПТС
4.4.4. Исследование зависимости мощности путевого
развития ПТС от структуры входящего потока составов.
4.5. Определение сфер эффективного применения схем ПТС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ