Ви є тут

Рациональная технология пропуска поездов во время окна для проведения ремонтно-строительных работ

Автор: 
Парамонова Наталья Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
573492
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в значительной степени определяется слаженностью в работе всех его подразделений, что обеспечивается на основе движения поездов по графику. Характерной закономерностью железнодорожного транспорта является непрерывный рост перевозок.
В эксплуатационной науке наименее исследованный вопрос организация движения поездов при предоставлении окон для ремонтностроительных работ. После снижения объема путевых работ в х годах в настоящее время ликвидируется допущенное ухудшение содержания пути, для чего на сети железных дорог в последние годы предоставляется максимальное количество окон. Также можно отметить, что в этот период времени изменение объемов основных видов ремонта пути главным образом обусловлено недостаточным инвестированием средств в постоянные устройства, что привело к увеличению процента износа пути. Кроме того, происходило сокращение общей эксплуатационной длины железнодорожных путей и линий закрывались раздельные пункты, малодеятельные участки, консервировались сортировочные системы, пути на станциях, исключались из эксплуатации отдельные станционные пути, что снизило пропускную способность участков железных дорог.
Технология организации путевых работ играет определяющую роль в системе ведения путевого хозяйства и направлена на обеспечение технического состояния железнодорожного пути, соответствующего эксплуатационным параметрам с учетом требований безопасности и бесперебойности движения поездов.
Актуальность