СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВИДЫ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСАХ
1.1. Контактные напряжения
1.2. Напряжения изгиба.
1.3. Температурные напряжения
1.4. Остаточные напряжения
Выводы
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛУЧАЙНЫХ ФУНКЦИЙ ИЗГИБАЮЩИХ МОМЕНТОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЕЛЬСЫ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТЯХ ОТ ДЕЙСТВИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ И БОКОВЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ КОЛЕСАМИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ЭКИПАЖА В ПРЯМЫХ И КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
2.1. Вертикальные колебания рельса как балки под воздействием подвижной динамической нагрузки.
2.2. Статистические характеристики случайных функций изгибающих
моментов, действующих на рельсы в вертикальной плоскости от действия вертикальных динамических сил, при колебаниях подпрыгивания, галопирования, виляния, относа и боковой качки экипажа
2.3. Вынужденные колебания рельса при кручении и горизонтальном изгибе в случае движения по нему переменных во времени горизонтальных нагрузок
2.4. Статистические характеристики случайных функций изгибающих
моментов, действующих на рельсы в горизонтальной плоскости от действия боковых динамических сил, при колебаниях виляния, относа и боковой качки экипажа.
2.5. Статистические характеристики случайных функций изгибающих
моментов, действующих на рельсы в горизонтальной плоскости от действия внецентренно приложенных вертикальных динамических сил, при колебаниях подпрыгивания, галопирования, виляния, относа и боковой качки экипажа
2.6. Статистические характеристики случайных функций изгибающих
моментов, действующих на рельсы в горизонтальной плоскости от совместного действия горизонтальной и внецентренно приложенной
вертикальной динамической нагрузки, при колебаниях подпрыгивания, галопирования, виляния, относа и боковой качки экипажа
2.7. Расчет непрерывных по протяженности пути случайных функций изгибающих моментов, действующих на рельсы при проходе экипажа в кривых участках пути, по дополненной программе ВЭИП
Выводы.
ГЛАВА 3. ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ ТРЕЩИН В РЕЛЬС АХ
3.1. Классификация дефектов в рельсах
3.2. Поперечные трещины в головке рельса.
3.2.1. Поперечные трещины в головке рельса, вызванные внутренними пороками флокенами, газовыми пузырями, скоплениями неметаллических включений
3.2.2. Поперечные усталостные трещины в головке рельса, возникшие от внутренней или наружной продольной трещины, образовавшейся
вследствие недостаточной контактноусталостной прочности металла
3.2.3. Поперечные трещины в головке рельса, возникшие от
термомеханических повреждений изза боксования или юза.
3.2.4. Поперечные трещины в головке рельса вследствие ударов по рельсу инструментом, рельсом о рельс, других механических повреждений
3.2.5. Поперечные трещины в головке рельса изза нарушений технологии сварки рельсов и обработки сварных стыков, приведшие к отказу рельса.
3.3. Поперечные трещины в подошве рельса.
3.3.1. Трещины и выколы в подошве изза ударов и других механических повреждений.
3.3.2. Трещины в подошве в зоне сварного стыка изза нарушений
технологии сварки рельсов
3.3.3. Поперечные коррозионноусталостные трещины в подошве рельса
Выводы.
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ИНТЕНСИВНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСАХ С ПОПЕРЕЧНЫМИ ТРЕЩИНАМИ ПЕРВОГО ТИПА МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
4.1. Общие положения механики разрушения
4.2. Типы трещин и коэффициенты интенсивности напряжений
4.3. Методы определения коэффициентов интенсивности напряжений
4.4. Выбор программного обеспечения для моделирования дефектных рельсов
4.5. Конечно элементные модели дефектных рельсов. Расчет коэффициентов интенсивности напряжений в рельсах с поверхностными трещинами по кодам ,, под действием вертикального, горизонтального изгиба и температурных напряжений. Расчет коэффициентов интенсивности напряжений в головке рельса от действия изгибной нагрузки как в самостоятельном элементе конструкции.
4.6. Расчет коэффициентов интенсивности напряжений в рельсах с внутренними трещинами по кодам , , под действием вертикального, горизонтального изгиба и температурных напряжений. Расчет коэффициентов интенсивности напряжений в головке рельса от действия изгибной нагрузки как в самостоятельном элементе конструкции.
4.7. Расчет коэффициентов интенсивности напряжений в рельсах с поверхностными трещинамипо кодам ,, под действием вертикального, горизонтального изгиба, температурных и остаточных напряжений. Расчет коэффициентов интенсивности напряжений в подошве рельса от действия изгибной нагрузки как в самостоятельном элементе конструкции
Выводы.
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ В ОКРЕСТНОСТИ ПОПЕРЕЧНЫХ ТРЕЩИН В ПОДОШВЕ РЕЛЬСА ПОД ПРОХОДЯЩИМ ЭКИПАЖЕМ С УЧЕТОМ ТЕМПЕРАТУРНЫХ И ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- Київ+380960830922