СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЛИНИЙ ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ СХЕМ ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА
1.1. Общие принципы формирования схем движения судов
на международной линии
1.2. Формирование оптимальных схем движения на линии с учетом целесообразности привлечения грузов иностранных фрахтователей
1.2.1. Эксплуатационная постановка задачи
1.2.2. Математическая формализация задачи
1.3. Разработка рекомендаций по управлению парком
порожних контейнеров в соответствии с установленными схемами движения линейного тоннажа цч
2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСПИСАНИЙ ЛИНИЙ
2.1. Основные принципы формирования оптимального расписания линии
2.2. Определение момента выхода судов на расписание в целях минимизации валютных затрат на оплату сверхурочных работ в портах срочной линии
участка
2.3. Согласование календарных расписаний срочных
линий, базирующихся на одном терминале
3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ЛИНИИ
3.1. Выбор рационального резерва бюджета времени и его распределение по элементам рейса для обеспечения устойчивости работы срочной линии участка
3.1.1. Методические принципы построения временной
базы расписания
3.1.2. Определение плановых временных нормативов рейса
3.1.3. Оценка устойчивости временной базы расписания
3.2. Оптимизация ресурсов тоннажа для обеспечения
устойчивости работы системы регулярных линий
3.2.1. Эксплуатационная постановка задачи
3.2.2. Математическая формализация задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ из
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922