Ви є тут

Снижение электрокоррозионной опасности для опорных конструкций контактной сети на дорогах постоянного тока

Автор: 
Станкевич Вадим Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
164
Артикул:
235138
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Электрокоррозионное состояние железобетонных 7 опорных конструкций контактной сети
1.1 Причины, влияющие на надежность железобетонных 9 опор и фундаментов опор контактной сети
1.2 Анализ применения распределенной схемы питания тяговой сети
1.3 Распределение потенциалов в рельсах и характер стенания тока с арматуры железобетонных конструкций контактной сети на железных дорогах постоянного тока
1.4 Определение средних значений потенциалов рельс земля
1.5 Применение индивидуального и группового заземлений железобетонных опор на дорогах постоянного тока и постановка
задачи исследования
Выводы по главе 1
2. Потенциальные условия работы железобетонных опорных конструкций контактной сети
2.1 Существующая система тягового электроснабжения
2.2 Расчет потенциалов рельсов при системе питания 3,3 кВ
2.3 Потенциалы рельсов при использовании распределенной схемы питания тяговой сети
2.4 Сравнение экспериментальных данных с теоретическими величинами потенциалов рельсов
2.5 Регрессионный анализ величин потенциалов рельсов
Выводы по главе 2
3. Сопротивление изоляции железобетонных опор
контактной сети
3.1 Сертификация железобетонных опор контактной сети
3.2 Надежность изоляционных деталей железобетонных
3.3 Схемы замещения железобетонных опорных
конструкций контактной сети
3.4 Статистические характеристики сопротивлений
изоляции
3.5 Математическая обработка эмпирических результатов измерения сопротивлений новых опор
3.5 Статистические характеристики сопротивлений
изоляции эксплуатируемых опор
3.7 Анализ результатов измерения сопротивлений изоляции опорных конструкций
3.8 Методика прогнозирования состояния изоляции
Выводы по главе 3
4. Работа опор контактной сети при индивидуальных и
групповых заземлениях
4.1 Электрокоррозионпая опасность для железобетонных опорных конструкций при объединении их в групповое заземление
4.2 Физическое моделирование потенциала рельсовой сети в месте расположения группового заземления опор контактной
4.3 Исследование перетекающих токов в групповом заземлении методом математического моделирования
4.4 Исследование влияния токов утечки с изоляторов и энергии рекуперации на работу группового заземления
железобетонных опорных конструкций контактной сети
4.5 Сравнение экспериментальных данных с 3 теоретическими величинами перетекающих токов
4.6 Регрессионный анализ значений перетекающих токов в 5 групповом заземлении опор контактной сети
Выводы по главе 4
5. Снижение электрокоррозионной опасности
железобетонных опор контактной сети
5.1 Определение опасности разрушения арматуры опор 3 токами стекания при различных вариантах питания тяговой сети
5.2 Исследование неравномерности стекамия тока с 7 железобетонных элементов
5.3 Методика расчета группового заземления в условиях 0 применения распределенной системы питания тяговой сети
Выводы по главе 5
Общие выводы
Список использованных источников