Ви є тут

Разработка модели формирования экипажей воздушных судов с целью повышения безопасности полетов

Автор: 
Лейченко Станислав Данилович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
269
Артикул:
235133
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА БАЗЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
1.1. Проблема повышения уровня безопасности и эффективности функционирования АТС.
1.1.1. Связь безопасности полетов с эффективностью функционирования АТС
1.1.2. Факторы, влияющие на безопасность полетов и количественные показатели ее оценки.
1.1.3. Существующий уровень БП и необходимость его повышения
1.1.4. Возможные пути снижения влияния человеческого фактора
на безопасность полетов
1.2. Возможные подходы к проблемам формирования ЭВС и трудовых коллективов подразделений авиакомпаний на базе соционических методик
1.2.1. Теоретические основы типологии
1.2.2. Соционика термины и определения
1.2.3. Характеристика интертипных отношений
1.3. Краткий анализ возможных интертипных отношений в экипаже. ВЫВОДЫ.
Глава 2. ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИОТИПОВ ЧЛЕНОВ
ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА И ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА.
2.1. Соционические портреты представителей различных профессиональных групп
2.1.1. Соционические психодиагностические методики на основе теста Изабель Майерс.
2.1.2. Сравнение результатов соцнонической психодиагностики,
полученных с помощью методик на основе теста Изабель Манере, с данными из литературных источников
2.1.3. Выявленные недостатки соционической психодиагностики на основе теста Изабель Майерс.
2.1.4. Соционический тест ММ1 и анализ его недостатков
2.1.5. Соционические портреты пилота и диспетчера УВД
2.2. Повышение валидности и надежности психодиагностических методик с использованием коммутативных групп соционических признаков
2.3. Теория нечетких множеств и ее применение для повышения валидности и надежности соционических методик.
2.3.1. Некоторые термины и определения теории нечетких множеств .
2.3.2. Алгоритм определения соииотипа на базе теории нечетких множеств.
ВЫВОДЫ.
Глава 3. ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКИПАЖА С ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
3.1. Соционические составляющие профессиональной работоспособности члена экипажа воздушного судна.
3.2. Соционическая составляющая профессиональной характеристики
3.3. Проблема формирования экипажа с высокой эффективностью взаимодействия.
3.3.1. Команда и общие принципы ее формирования
3.3.2. Формирование квадральных команд.
3.3.3. Типология неквадральных команд на основе использования коммутативных групп Рсйнина
3.4. Формирование экипажа с высокой эффективностью взаимодействия на базе соционической характеристики экипажа.
ВЫВОДЫ.
Глава 4. ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
4.1. Место ЭВС в структуре авиационной транспортной системы
4.2. Взаимодействие экипажа с наземными службами.
4.3. Взаимодействие экипажа со службой управления воздушным движением в процессе выполнения полета
4.4. Редукционистский подход к проблеме формирования экипажа с высокой эффективностью взаимодействия
4.5. Соционическая модель экипажа воздушного судна.
4.5.1. Общие принципы создания соционической модели экипажа
4.5.2. Практическое определение и анализ СМЭ самолета Боинг73с, потерпевшего катастрофу в районе аэропорта
Бина г. Баку.
4.6. Комплексный подход к оценке подготовки экипажа в области человеческого фактора на примере летного состава АК Атлант
Союз .
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА