Ви є тут

Исследование возможностей повышения эксплуатационной пригодности летных полос для расширения диапазона принимаемых типов самолетов

Автор: 
Подкин Александр Леонидович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
136
Артикул:
235129
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Краткий обзор исследований и нормативных документе но проекти
рованию, строительству и оценке эксплуатационной пригодности аэ
родромов
1.2. Нормы проектирования, сгротелт.ства и опенки эксплуатационной
пригодност и аэродромов, построенных в гг.
1.3. Современные нормы экенлуатанионной пригодности аэродромов
1.4. Сравнение состава и размеров элемен тов летных полос по нормам
Сни гг. и НГЭА
. Покрытия взлетнопосадочных полос, конструкция и прочность
1.6. Анализ норм ИКАО но проектированию и оценке эксплуатационной
пригодности аэродромов
1 7. Влияние эксплуатационной пригодности аэродрома и условий экс
плуатации на доходы аэропор тов
1.8. Выводы и задачи исследований по повышению эксплуатационной
пригодности аэродромов, построенных в гг.
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
IЮВЫШЕНИЯ КЛАССОВ ВЗЛЕТНОПОСАДОЧНЫХ
2.1. Концепция повышения классов искусственных взлетнопосадочных
полос ИВШ1
2.2. Принципиальные схемы повышения классов ИВНП
2.3. Расширение диапазона допустимых типов самолетов по длипе летных
2.4. Расширение диапазона допустимых типов самолетов по несущей спо
собности покрытий
2.5. Принципиальные схемы конструкций покрытий при повышении клас
сов И ВПП
2.6. Рекомендации по уточнению размеров участков различных 1рупп на
Глава 3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ ТОЛЩИН ПОКРЫТИЙ
ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОДРОМОВ
3.1. Теоретическая база расчета жестких покрытий аэродромов на проч
3.2. Вывод формулы необходимой толщины жесткого покрытия при ре
конструкции летных полос
3.3. Расчет условного показателя покрытия для различных категорий нагрузок и типов самолетов
3.4. Определение упругой характеристики жестких покрытий
3.5. Расчет обобщенного коэффициента, учитывающего различные факторы
3.6. Расчет необходимой толщины слоя асфальтобетона для усиления покрытий аэродромов
Глава 4. ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
РИ1 ОДНОСТИ ЛЕТНЫХ ПОЛОС
4.1. Реконструкция летной полосы на аэродроме класса Г с повышением в класс В и расширением диапазона допустимых типов самолетов
4.2. Экономическая оценка эффективности предлагаемой реконструкции летной полосы
4.3. Учет состояния и определение ресурса эксплуатируемых покрытий аэродрома
4.4. Экономическая оценка различных способов повышения эксплуатационной пригодности покрытой аэродромов
4.5. Примеры повышения эксплуатационной пригодности аэродромов методом поверхностного ремонта покрытий
4.5.1. Фирмы и способы ремонта
4.5.2. Аэропорт Минск
4.5.3. Аэропорт Пулково
4.5.4. Аэропорт Якутск
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ьиблнографичсский список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Примеры актов за выполненные работы услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию самолетов и пассажиров
Приложение 2. Ориентировочная стоимость цементнобетонного
армированного покрытия различной толщины
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа освящена исследованию и разработке методов повышения эксплуатационной пригодности аэродромов, построенных в гг.
Актуальность