Ви є тут

Динамика пуска и определение рациональных параметров приводных устройств подземных канатных дорог

Автор: 
Кравцов Александр Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1989
Кількість сторінок: 
192
Артикул:
235058
179 грн
Додати в кошик

Вміст

содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Направления развития приводов подземных канатных
1.2. Краткий обзор научноисследовательских работ по
теме диссертации ц
1.3. Постановка задач исследования
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ПУСКА КАНАТНОЙ ДОРОГИ
2.1. Вступительные замечания
2.2. Анализ принципиальных конструктивных схем канатных дорог и условий их эксплуатации
2.3. Расчетная схема, обоснование принятых допущений
2.4. Уравнения движения масс тягового контура канатной дороги с верхним расположением привода
2.4.1. Уравнение движения натяжного груза в
набегающей ветви каната
2.4.2. Уравнения движения натяжного груза в
сбегающей ветви каната и концевого блока
2.4.3. Уравнение движения тележки и условие неразрывности тягового контура
2.4.4. Системы уравнений движения тягового контура канатной дороги при пуске. Начальные условия.
2.5. Математическая модель привода канатной дороги
2.5.1. Вступительные замечания
2.5.2. Варианты привода по схемам П1, П4
2.5.3. Варианты привода по схемам П2, ПЗ
2.6. Уравнения предпускового состояния замкнутого
тягового контура канатной дороги
2.7 К вопросу об определении жесткости ветви тягового
органа канатной дороги
2.В. Выводы
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАНАТНОЙ ДОРОГИ
3.1. Вступительные замечания
3.2. Методика и программа исследований
3.3. Результаты экспериментальных исследований
3.4. Сопоставление данных теоретического и экспериментальных исследований
3.5. Выводы
4. ИССЛЕДОВАНИЕ НА ЭВМ ПРОЦЕССА ПУСКА КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЮЗ
4.1. Алгоритмы расчета на ЭВМ
4.1.2. Описание блоксхемы расчета параметров
приводов канатной дороги
4.2. Исследование основных влияющих факторов на
динамику пуска канатных дорог
4.2.1. Влияние предпускового состояния дороги
4.2.2. Выбор начальных условий и их обоснование
4.2.3. Факторный анализ процесса пуска канатной дороги
4.3. Выводы
5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМ ПРИВОДА ПОДЗЕМНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ
5.1. Вступительные замечания
5.2. Определение рациональных по фактору пуска значений скорости дороги с нерегулируемым приводом
5.3. Определение рационального значения ускорения канатной дороги, оснащенной регулируемым приводом
5.4. Решения, обеспечивающие повышение тяговой
способности привода трения
5.4.1. Конструкция однообхватного шкива трения с повышенной тяговой способностью
5.4.2. Приводы трения с обратной силовой связью между натяжениями в набегающей и сбегающей ветвях
5.5. Решения, обеспечивающие улучшение пусковых характеристик приводных устройств канатных дорог
5.5.1. Разработка привода со ступенчатым регулированием скорости передвижения на ходу
5.5.2. Разработка, стендовые и промышленные испытания привода канатных дорог со стартовым устройством
5.5.3. Ожидаемый экономический эффект от внедрения результатов исследований
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Литература