ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. Анализ методов и средств виброзащнты поста оператора землеройнотранспортных машин.
1.2. Опенка вибраций, действующих на человекаоператора, биодинамическая модель человека и ее частотные характеристики.
1.3. Классификация и анализ виброизолирующих систем постов операторов
землеройнотранспортных машин.
1 4. Объект исследований. Цель и задачи исследования. Структура работы
2. ОБОСНОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АВТОГРЕЙДЕРА
2.1. Основные положения
2.2. Структура математической модели.
2.3. Модель базового варианта
2.4. Базовый вариант автогрейдера с подрессоренной кабиной.
2.5. Динамический гаситель подрессоренной кабины.
2.6. Динамические гасители кресла и кабины.
2.7. Подрессоренный передний мост в расширенном варианте.
2.8. Подвеска заднего моста автогрейдера с подрессоренной кабиной
2.9. Многокритериальная параметрическая оптимизация
3. ЭКСППРИМЕГГДЛЬМОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСОШ1ЫХ 1ЛРАМПРОВ
Д И НА М И Ч ЕС КОЙ СИСТЕМЫ.
3.1. Основные положения.
3.2. Статистические характеристики микропрофиля дороги
3.2.1. Корреляционная функция
3.2.2. Спектральное представление случайного процесса
3.2.3. Алгоритм обработки микропрофиля дороги
3.3. Определение основных параметров автогрейдера.
3.3.1. Определение центра масс.
3.3.2. Определение собственных частот базового автогрейдера
3.3.3. Моменты инерции основных частей.
3.3.4. Вязкоупругие характеристики шин.
3.4. Колебания автогрейдера в транспортном режиме
3.5. Вязкоупругие характеристики элементов системы и кабины
3.5.1. Определение коэффициента жесткости упругого элемента
3.5.2. Характеристики гидравлического демпфера.
3.6. Аппаратура, используемая в экспериментах
4. ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АВТОГРЕЙДЕРА.
4.1. Базовый вариант
4.2. Модель с подрессоренной кабиной
4.3. Динамический гаситель на подрессоренной кабине.
4.4. Динамические гасители подрессоренных кресла и кабины.
4.5. Ре .ультаты параметрической оптимизации
5. НАТУРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
5.1. Экспериментальные данные микропрофиля дороги.
5.2. Определение статических характеристик автогрейдера.
5.3. Моменты инерции главной массы и балансирной тележки
5.4. Вязкоупругие характеристики шин
5.5. Испытание автогрейдера в транспортном режиме.
5.5.1. Переходной процесс колебаний заднего моста автогрейдера Д ОБ
5.5.2. Переезд единичной неровности передним мостом автогрейдера ДЗА.
5.5.3. Подрессоренное кресло ДЗА.
5.5.4. Автогрейдер Д ОБ с подрессоренными кабиной и креслом
5.5.5. Движение Д0Б с подрессоренным креслом по реальному профилю дороги.
5.5.0. Движение автогрейдера Д ОБ с подрессоренной кабиной в транспортном режиме
5.6. Характеристики подвесок кресла и кабины
5.6.1. Коэффициенты жесткости.
5.6.2. Определение коэффициента неупругого сопротивления гидравлического демпфера.
6. Основные результаты и выводы по работе.
Литература
- Київ+380960830922