Ви є тут

Методика расчета тяговых и топливных показателей одноосного колесного движителя при криволинейном движении

Автор: 
Солодов Роман Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
234879
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Основные направления развития и номенклатура колесных землеройнотранспортных машин.
1.2 Обзор исследований по взаимодействию одиночною колеса с
опорной поверхностью.
1.3 Обзор исследований по взаимодействию многоколесного движителя
с опорной поверхностью
1.4 Обзор конструкций специальных стендов для экспериментальных
исследований характеристик колесного движителя
Выводы. Цель и задачи исследования
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ И ТОПЛИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОДНООСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ С МЕЖКОЛВСНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПРИ КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.
2.1 Кинематика качения одноосного движителя по деформирующейся поверхности.
2.2 Кинематика качения одноосного движителя но недеформируюхцейся поверхности.
2.3 Определение параметров контакта пневматических шин одноосного движителя с деформирующейся опорной поверхностью
2.4 Скольжение пневматических шин одноосного движителя по опорной поверхности.
2.5 Сопротивление качению колес ведущего моста по деформирующейся поверхности.
2.6 Тяговые и топливные показатели одноосного колесного движителя
2.6.1 Тяговые и топливные показатели одноосного колесного движителя без учета действия грунтозацепов
2.6.2 Тяговые и топливные показатели одноосного колесного движителя с учетом действия грунтозацепов.
2.7 Влияние силовой установки и трансмиссии на тяговые и топливные
показатели одноосного колесного движителя.
3 МЕТОДИКА И АППАРАТУРА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Объекты, методы и задачи экспериментальных исследований.
3.2 Стенд для исследования работы одноосного колесного движителя при криволинейном движении
3.3 Датчики и аппаратура
3.4 Методика проведения экспериментальных исследований
3.5 Планирование экспериментальных исследований.
3.6 Регрессионная модель для оценки топливной эффективности одноосного колесного движителя в тяговом режиме
3.7 Обработка результатов экспериментальных исследований и оценка
погрешностей измерений.
Выводы.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Виды деформаций и жесткостные характеристики пневматических шин одноосного движителя.
4.2 Скольжение пневматических шин одноосного движителя с межколесным дифференциалом.
4.3 Сопротивление качению колс одноосного движителя с пневматическими шинами при криволинейном движении
4.3.1 Влияние радиуса поворота.
4.3.2 Влияние конструкции шины.
4.3.3 Влияние вида и состояния опорной поверхности.
4.3.4 Влияние давления воздуха в шинах и вертикальной нагрузки.
4.4 Тяговые и сцепные качества одноосного колесного движителя
4.4.1 Влияние радиуса поворота.
4.4.2 Влияние конструкции шины и давления воздуха в шинах
4.5 Топливные показатели одноосного колесного движителя.
4.5.1 Влияние радиуса поворота
4.5.2 Влияние конструкции шины
4.5.3 Влияние вида и состояния опорной поверхности
4.5.4 Влияние давления воздуха в шинах и вертикальной нагрузки
5 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1 Методика определения тяговых и топливных показателей одноосного колесного движителя при криволинейном движении.
5.2 Эффективность применения результатов исследования.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ