Ви є тут

Оптимальное проектирование металлоконструкций тяжелых козловых кранов градиентными методами

Автор: 
Барановская Лариса Вакифовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
213
Артикул:
234809
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Обзор состояния проблемы и обоснование задач диссертационного исследования.
1.1. Обзор и анализ схем металлоконструкций тяжелых козловых кранов.
1.2. Обзор оптимизационных методов
1.2Л. Методы нелинейной условной оптимизации функций одной
переменной
1.2.2. Методы нелинейной условной оптимизации функций многих переменных
1.2.3. Обзор методов, используемых при оптимальном проектировании металлоконструкций козловых кранов.
1.3. Обзор методов расчета напряженнодеформированного состояния крановых металлоконструкций
1.4. Выводы и постановка задач исследования.
Глава 2. Разработка математической модели оптимизационной задачи для крановой металлоконструкции.
2.1. Определение критерия оптимальности целевой функции
2.2. Ограничения оптимизационной задачи.
2.2.1. Ограничение на прочность
2.2.2. Ограничение общей устойчивости элементов металлоконструкции
2.2.3. Ограничение на прочность сжатой стенки сечения
2.2.4. Ограничение на статическую жесткость
2.2.5. Ограничение на местную устойчивость
2.2.6. Ограничение динамической жесткости.
2.3. Выводы по главе
Глава 3. Обоснование выбора методов оптимизации и расчета напряженнодеформированного состояния металлоконструкций кранов.
3.1. Обоснование выбора оптимизационных методов решения задач структурной и параметрической оптимизации.
3.2. Обоснование выбора оптимизационных методов при проверке ограничений на прочность
3.3. Обоснование выбора оптимизационных методов при проверке ограничений на местную устойчивость.
3.4. Обоснование выбора оптимизационных методов при проверке ограничений на статическую жесткость
3.5. Обоснование выбора метода расчета напряженнодеформированного состояния для решения задачи исследования.
3.6. Выводы по главе
Глава 4. Теоретические основы и алгоритм расчета пространственных крановых металлоконструкций непрямым методом граничных элементов
4.1. Дифференциальные уравнения, описывающие напряженно
деформированное состояние стержневой конструкции
4.2. Определение напряженнодеформированного состояния
стержневых элементов непрямым методом граничных
элементов.
4.3. Функции Грина для дифференциальных уравнений, описывающих НДС стержневых элементов, в случае сосредоточенных нагрузок
4.4. Функции Грина для дифференциальных уравнений, описывающих НДС стержневых элементов, в случае распределенных нагрузок.
4.5. Алгоритм непрямого метода граничных элементов расчета пространственных крановых металлоконструкций.
4.5.1. Ввод исходных данных
4.5.2. Определение компонентов внутренних сил и деформаций стержневых элементов в местных системах координат
4.5.3. Переход от внутренних сил и перемещений к внешним в граничных точках стержневых элементов
4.5.4. Формирование матриц перехода из местных систем координат к общей системе координат
4.5.5. Построение и решение системы линейных алгебраических уравнений СЛАУ пространственной стержневой конструкции
4.6. Схема алгоритма непрямого метода граничных элементов расчета пространственных крановых металлоконструкций
4.7. Выводы по главе
Глава 5. Методика инженерного расчета на оптимальность металлоконструкций тяжелых козловых кранов с применением метода проекций градиента и метода граничных элементов
5.1. Алгоритм расчета на оптимальность крановых металлоконструкций
5.2. Выводы по главе
Глава 6. Пример расчета на оптимальность металлоконструкции крана
6.1. Целевая функция и переменные оптимизационной задачи.
6.2. Построение ограничений оптимизационной задачи
6.3. Решение оптимизационной задачи.
6.4. Выводы по главе
Основные выводы по диссертационной работе.
Список литературы