ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Системы ТО и ремонтов дорожностроительных машин
1.2 Критерии эффективности и надежности технического диагностирования ДСМ
1.3 Оценки надежности оператора по показателям скорости переработки информации и производительности.
1.4 Методы и технические средства диагностирования двигателей силовых установок и гидроприводов дорожностроительных машин
1.5 Выводы, цель и задачи исследования
ГЛАВА 2.
ВЕРОЯТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СИСТЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДСМ 1Ю ПОКАЗАТЕЛЯМ ТОЧНОСТИ И КРИТЕРИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ
2.1 Выбор критерия достоверности технического диагностирования по условиям ораничения диагностических параметров.
2.2 Описание процесса технического диагностирования условными вероятностными функциями распределения измеряемого диагностического параметра
2.3 Методика оценки достоверности измерения диагностических параметров при назначенном уровне надежности системы технического диагностирования
2.4 Учет совокупности условий диагностирования через относительную энтропию сос тояния системы технического диагностирования
2.5 Методика оценки достоверности измерения диагностических параметров с учетом относительной энтропии системы технического диагностирования
2.6 Выводы по главе.
ГЛАВА 3.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОСТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ПОДАЧИ НАСОСА ГИДРОПРИВОДА ДСМ
3.1 Цель и основные этапы экспериментальностатистических исследований.
3.2 Экспериментальностатистические исследования производительности операторов при настройке и измерениях диагностических параметров измерителем мощности двигателя.
3.3 Оценка влияния ошибок настройки измерителя мощности двигателя на точность измерения частоты вращения коленчатого вала и ускорения разгона.
3.4 Оценка точности и достоверности измерений частоты вращения коленчатого вала двигателя измерителем мощности.
3.5 Оценка точности и достоверности измерений эффективной мощности двигателя
3.6 Экспериментальностатистические исследования измерений расхода картерных газов прибором КИ1.
3.7 Сравнительная оценка точности и достоверности измерения расхода картерных газов прибором КИ1 и модернизированным прибором
Яи 5.
3.8 Экспериментальностатистические исследования измерения подачи шестеренного насоса НШЛ гидравлическим тестером ОТС
3.9 Выводы по главе.
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ДСМ ПО РЕСУРСНОМУ ПАРАМЕТРУ
4.1 Совершенствование приборов измерения расхода картерных газов и воздуха с целыо повышения достоверности оценки технического состояния двигателей силовых установок ДСМ.
4.2 Совершенствование конструкции дроссельрасходомеров с целыо повышения достоверности диагностирования гидроагрегатов ДСМ по параметрам давление и расход рабочей жидкости
4.3 Экономическая эффективность использования технических средств диагностирования двигателей силовых установок ДСМ по их ресурсному параметру.
4.4 Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922