Ви є тут

Обоснование метода повышения долговечности шахтных канатов с учётом контактного взаимодействия проволок

Автор: 
Талтыкин Виктор Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
138
Артикул:
234666
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание.
Введение.
Глава I. Обзор конструкций канатов горных подъмных машин. Развитие теории стального каната
1.1 I Иахтные подъемные машины
1.2 Стальные канаты и их применение на подъмных машинах
1.3 Анализ работ по исследованию, эксплуатации и производству
стальных канатов
1.3.1 Исследования стального каната
1.3.2 Исследование эксплуатационных факторов, влияющих на работу каната.
1.3.3 Развитие теории стального каната.
1.3.4 Технология производства стальных канатов.
1.3.5 Исследование фреттинга в стальных канатах
1.4 Анализ проблемы быстрого разрушения канатов
Выводы по главе I, цели и задачи исследования
Глава II. Математическая модель стального круглопрядного каната
2.1 Описание структуры каната
2.1.1 Структурные элементы.
2.1.2 Структурные параметры
2.2 Математическое моделирование.
2.2.1 Основные взаимосвязи.
2.2.2 Система координат
2.2.3 Векторные уравнения одинарной и двойной спирали
2.2.4 Пример модели стального каната.
2.3 Применение математической модели.
2.3.1 Определение положения проволок.
2.3.2 Вычисление геометрических свойств
2.3.3 Анализ деформаций
Выводы по Главе II.
Глава III. Анализ напряжений в канате.
3.1 Взаимодействие проволок в канате.
3.1.1 Контактные напряжения между центральной и наружными проволоками.
3.2.2 Контакт наружных проволок друг с другом
3.3 Трение в пряди с приложенной осевой нагрузкой
3.3.1 Трение при изгибе пряди и осевом нагружении
3.3.2 Трение в канате
3.4 Уточнение решения задачи контактного взаимодействия двух
цилиндров применительно к проволокам каната.
3.4.1 Определение нормальных контактных напряжений.
3.4.2 Определение касательных контактных напряжений
3.4.3 Определение условия проскальзывания проволок
3.5 Явление фреттинга при контактном взаимодействии проволок
3.6 Антифреттинговые присадки
Выводы по Главе III
Глава IV. Определение фреттингусталостной прочности внутренних проволок каната.
4.1 Объект исследования и исходные данные
4.2 Описание экспериментальной установки.
4.2.1 Экспериментальная установка.
4.2.2 Растровая электронная микроскопия
4.3 Методика проведения эксперимента
4.4 Результаты эксперимента.
4.5 Профиль пятна разрушения
4.6 Анализ результатов эксперимента.
Выводы по Главе IV
Глава V. Оценка долговечности каната.
5.1 Основные используемые показатели наджности.
5.2. Описание методики определения долговечности каната
5.3. Определение вероятности обрыва проволок каната.
Выводы по Главе V.
Заключение.
Список использованных источников