Ви є тут

Метод оценки конструкции внедорожных автомобилей по величине разрушающего воздействия на грунт

Автор: 
Коркин Сергей Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
278
Артикул:
234665
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Общие положения.
1.2. Основные термины и определения принятые в работе
1.3. Взаимодействие колесного движителя транспортных средств
с деформируемым основанием.
1.3.1. Основный методы оценки механических свойств грунта.
1.3.2. Качение колеса по деформируемому грунту г.Г.гг.гг.гг.
1.3.3. Изменение параметров грунта при последовательных
проходах колес автомобиля по колее
1.3.4. Криволинейное качение колеса
1.4. Оценка разрушающего воздействия движителя на грунт
ВЫВОДЫ к главе 1. Постановка задач исследования
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕИ ПРИ ПРЯМОЛИ1 ГЕЙМОМ И КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО ДЕФОРМИРУЕМОМУ ГРУНТУ.
2.1. Определение глубины колеи при прямолинейном качении колеса
2.2. Определение глубины колеи при повторном прохождении колеса
в условиях частичного или полного перекрытия следов.
2.3. Криволинейное качение колеса по грунту
ВЫВОДЫ к главе 2.
ГЛАВА 3. РАЗРУШАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЯ
НА ГРУНТ.
3.1. Общие положения
3.2. Метод оценки разрушающего воздействия автомобиля на грунт
3.3. Влияние компоновочных особенностей транспортных средств
на степень разрушения грунта.
3.3.1. Влияние компоновочных особенностей трехосных автомобилей на степень разрушения фунга.
3.3.2. Влияние компоновочных особенностей четырехосных автомобилей на степень разрушения грунта
3.4. Влияние величины давления воздуха в шипах на разрушающее
воздействие автомобилей при криволинейном движении.
ВЫВОДЫ к главе 3
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАЗРАБОТАННОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ КОНСТРУКЦИИ ПОЛТЮПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ Ктв
4.1. Общие положения
4.2. Объекты исследования.
4.3. Подготовка объектов к проведению экспериментальных исследований
4.4. Результаты метрологического исследования.
4.5. Выбор испытательного оборудования и программного обеспечения для проведения экспериментальных исследований
4.5.1. Набор датчиков.
4.5.2. Система сбора и записи полученной от датчиков информации
4.5.3. Обработка данных в процессе экспериментальных исследований
4.6. Методика и оборудование для определения параметров грунта и проведения экспериментальных исследований разрушающего воздействия автомобиля на грунт
4.7. Основные результаты экспериментальных исследований.
4.7.1. Прямолинейное движение.
4.7.2. Криволинейное движение.
4.8. Оценка сходимости результатов теоретических и экспериментальных исследований
4.9. Основные технические требования к конструкции полноприводных автомобилей по показателю Ктв.
4 Предложения по направлению дальнейших работ
ВЫВОДЫ к главе 4.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ