- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Компьютерная поддержка маркетинговых исследований при динамичном спросе, FMCG
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2003
Артикул:
55797 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Визуальное и имитационное моделирование для формирования подсистемы Налоговый учет
- Моделирование риск-нейтральных и риск-трендовых оценок стоимости опционов
- Информационные системы для предприятий оптовой торговли : Разработка, оценка потребительского качества
- Модели, алгоритмы и инструментарий для создания программных обучающих комплексов системы дистанционного экономического образования
- Модели оценки компаний внебиржевого рынка
- Математическое моделирование массовых информационных процессов имиджевой борьбы в маркетинге
- Моделирование накопительных пенсионных систем в условиях стохастической неопределенности
- Аппроксимационно-комбинаторный метод и его применение для решения задач регионального программирования
- Модели и методы снижения просроченной задолженности коммерческого банка на стадии формирования кредитного портфеля
- Модели управления и оптимизации коннозаводческих предприятий : На материалах Краснодарского края