Введение.
1. Анализ производства, емкости рынка и прогнозирования сбыта автомобильных генераторов и стартеров ОАО Завод имени
А.М.Тарасова
1.1. ОАО Завод им. А.М. Тарасова как объект для исследования,
организации и управления производством автоэлектрооборудования
1.2 Анализ реализации продукции с учетом поставки на конвейер
и в дилерскую сеть
1.3. Методы прогнозирования спроса и сбыта продукции.
2. Моделирование задач принятия решений в системе производства и поставки продукции
2.1. Моделирование процесса принятия решений поставщиком.
2.2. Моделирование процесса принятия решений заказчиком
2.3. Примеры анализа задач принятия решений в системе заказчик
поставщик
3. Модели и методы выбора согласованных механизмов управления поставками в системе заказчикпоставщик
3.1. Цели системы управления поставками ПК
3.2. Моделирование организационноэкономического механизма управления поставками .
3.3. Согласованный по объему поставок механизм управления в
системе поставщиксборочный завод
3.4. Организация условий согласованности при комплектной поставке продукции.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922